Продажные твapи - Отзывы о Prom.ua

Prom.ua
Отзыв написан 8 декабря, 2018 год 171 просмотр
Всем продавцам которые купили PRO пакет (то-есть платят платформе) удаляют негативные отзывы. Причин покупателю находят уйму. То пишут "нецензурная лексика", там где её нет, то просят подтвердить что вы сделали заказ в магазине, написать номер заказа (который они и так видят) надеясь что я не зайду вовремя на почтовик и не прочитаю это письмо и т.п. В то же время продавцы пишут отзывы на покупателей которые даже не подозревают об этом. Вы написали негатив продавцу - он в отместку пишет "не пришёл за посылкой отправленой наложенным платежом" или ещё какую-то гадость типа "покупатель-кидалово" и всё, остальные просят оплатить на карточку.
Кстати был когда-то Аукро, там тех.поддержка сайта удаляла отзывы оставленные в отместку. А Пром это притон крыс, которые могут сделать капость за спиной, в лицо улыбаются.

4 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Prom.ua 19 марта, 2020 год
Портал Prom.ua заинтересован в размещении полезных отзывов от реальных клиентов компаний, поэтому мы тщательно проверяем все отзывы ( и положительные, и отрицательные ) на достоверность заказа и личности покупателя.



В частности, проверка негативных отзывов необходима для исключения атаки конкурирующих компаний, а также исключения размещения информации, которая не относится к работе компании-продавца или сделке. В случае, если у вас есть вопросы касательно размещения отзыва, пожалуйста, свяжитесь со Службой контроля качества портала по адресу [email protected] .



Отзывы о себе, покупатель может увидеть в "Кабинете покупателя", раздел "Обо мне" и таким же образом оспорить любой отзыв через [email protected].
Владимир 16 декабря, 2018 год
Мне не удаляют. Так что про то, что всем удаляют писать не нужно. Да, их можно оспорить, но лично я не вижу в этом никакого смысла. Если согласен с негативным отзывом, ставлю положительный отзыв в ответ; если не согласен (что случается намного чаще, так как отзыв ставится на эмоциях и из истины там только то, что обращались ко мне в магазин, а остальное плод больной фантазии), то ставлю негативный отзыв в ответ с описанием ситуации. Например, я положил подарок (бесплатно, маленькую безделушку, которая на объем посылки не повлияла) покупателю в посылку и он мне негативный отзыв написал, типа "доложили товар, который я не заказывал". Или же отправил наложенным платежом, сообщил номер накладной, получил подтверждение, что человек СМС получил с номером (он мне отписался СМСкой), после чего сразу же получил негативный отзыв с формулировкой - "заказ не выполнен вообще" и за посылкой в итоге никто не пришел. Или же сказал, что не в состоянии отправить заказ сегодня (причем сразу это сказал в момент оформления заказа по телефону) так как заказов много и нет времени уже на комплектацию и упаковку, за что также моментально получил негативный отзыв так как женщине очень очень необходимо было получить завтра.

Большинство же проблем решается до написания отзывов и не потому что я отзывов негативных боюсь, а просто потому что так спокойнее спится.

Был у меня один клиент, который вполне справедливо написал мне негативный отзыв (я заказ вообще проигнорировал, был занят другими делами и забыл про него). Но он отзыв негативный оставить оставил, но потом требовал продать ему товар всё равно. Чего я не сделал: зачем обращаться если тебе мой магазин не понравился? :)
Джордж 7 февраля, 2019 год
Володька - фантазёр, кто тебе напишет негативку за то что ты положил подарок? Ты хоть сам веришь в то что ты понаписывал? Или про те СМС... отписались тебе: "номер декларации получил, спасибо" и тут же написали негативку в отзывы??? что за бред.

А по поводу того что отзывы удаляются просто проплатой - можешь не сомневаться. К примеру есть такой магазин "Юг Опт" можешь в Гугле набрать отзывы ЮгОпт - у него все позитивные, а мой негативный удаляли раз, попросил обосновать удаление восстановили, потом снова удалили и снова после моей жалобы сказали что отзыв восстановлен, и что я могу в этом убедиться в своём кабинете, но мои обращения что отзыв не отображается на странице продавца - игнорируют, причём писал не раз. Говорят - ну у Вас же в кабинете есть отзыв. Вот так эта продажная кантора может оставлять вам как продавцу только позитивные отзывы. Кстати у упомянутого магазина, кроме моего, были ещё негативные отзывы, и не мало, сейчас их нет)))

Prom.ua -


Prom.ua
Все отзывы

1.4 5
4077 отзывов / 825162 просмотра
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... подробнее

Интернет-каталоги
Хотлайн/Hotline
Хотлайн/Hotline

Рейтинг: 1.8
202 отзыва
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.9
3604 отзыва
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.6
950 отзывов
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
493 отзыва
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.5
238 отзывов
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
497 отзывов
Сервис Hotels24.ua
Сервис Hotels24.ua

Рейтинг: 2.4
101 отзыв
Repka.UA Интернет-магазин
Repka.UA Интернет-магазин

Рейтинг: 2.1
78 отзывов
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.6
9 отзывов