ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд....
подробнее
Нужны проблемы - Приват ждёт вас! - Отзывы о ПриватБанк
Получатель перевод не получил.
На прошлой неделе опять в отделении банка откорректировал данные.
Получатель... догадались?
Сегодня (25 сентября) опять в отделении банка откорректировал перевод.
спросил у оператора, а сколько раз вообще это нужно делать... пять... десять?
Давай за сегодня проделаем все эти процедуры!
Она не нашлась, что ответить.
На "горячей линии" традиционно отгавкались.
На просьбу дать пообщаться с кем-нибудь поумнее этих клав ответили, что не положено.
То есть я - директор фирмы, которая ведёт внешнеэкономическую деятельность не достоин общаться ни с кем, кроме этих шестёрок.
Так пусть с моей уборщицей решают вопросы!
Получатель перевода спрашивает, что за ***** и какого чёрта я связался с этой мутной конторой, под названием Приват?!
Зато - как же приятно слышать, что меня приветствует Голд-Клуб Приватбанка!
Я аж млею от восторга!
Видимо, сотрудники банка считают, что эти побрякушки искупают все косяки и проблемы, которые возникают у тех, кто имел глупость связаться с Приватом.
Замечу, что у меня есть ещё два рабочих счёта в других банках.
Один - в нашем, - украинском.
Второй - в одном из банков Евросоюза.
Так во втором у меня даже есть личный менеджер, который решает все вопросы и на отлично.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, ПриватБанк.
Неделю назад в понедельник я в 4 (четырёх) отделениях Привата отстоял, в общей сложности, три часа в очередях.
При попытке дозвона на 3700 нередко бывает так, что говорят, мол - все заняты, трудятся так, що аж гай шумыть
( Это мне в рабочий день заняться нечем, вот и убиваю время в очередях в месте с бабушками, которые забыли, как пользоваться карточкой или с домохозяйками, которым нужно доплатить за свет 17,50 грн, а через Приват24 не умеют); но любезно сообщают, что я могу заказать обратный звонок и, буквально через каких-то два часа, случится Чудо.
В таком случае и приходиться топать на отделение, в надежде на то, что очередь небольшая будет.
Но так бывает редко.
Более скотского отношения к клиентам я не встречал никогда и нигде.
Кстати, проблема с переводом ещё не решена.
Получатель отписался на мыло: в чём дело?
И что ему ответить? Что я - идиот, что пошёл отправлять перевод в Приват, нужно это было делать в другом банке?
Пока не решился на это :-(