Гость Отзыв написан 6 февраля, 2022 год74 просмотра
Эта самая ужасная поездка . Заплати 500 гривен , и получи хамство в двойном экземпляре . Автобус двухэтажный , багажное отделение находится не внизу , а по середине . Проверив документы , водитель сказал что не обязан затаскивать чемодан , и указал мне что в Европе никто из водителей не затаскивает багаж . Хмм , странно , живу тут 3 года и ездила польскими линиями , ни разу не затаскивала сама чемодан . + к этому когда уже приехали во Львов , оказывается я не с той стороны положила чемодан , и с цоканьями и фырканьями , водитель начал тянуть мой чемодан как ненормальный , будто я в него упаковала картошку . Мой автобус отменили и пришлось купить билеты на этот . И сто раз пожалела , лучше докинуть гривен 100 и поехать на том же фликс басе или эколайнс. Таких водителей вообще запрещено пускать в Европу , да и ещё с людьми работать !!!
Информация об указанном Вами инциденте была донесена до начальства. Экипаж идентифицирован и в отношении него приняты необходимые меры.
Разумеется, в обязанности водителя входит помощь пассажиру в укладке багажа в багажное отделение. Нам искренне жаль, что эта ситуация имела место быть и оставила о компании такое негативное впечатление. Приносим извинения за то, что поездка была омрачена таким непрофессионализмом.
Рейс Люблин - Львов - Отзывы о Перевозчик OPENLINE
+ к этому когда уже приехали во Львов , оказывается я не с той стороны положила чемодан , и с цоканьями и фырканьями , водитель начал тянуть мой чемодан как ненормальный , будто я в него упаковала картошку .
Мой автобус отменили и пришлось купить билеты на этот . И сто раз пожалела , лучше докинуть гривен 100 и поехать на том же фликс басе или эколайнс.
Таких водителей вообще запрещено пускать в Европу , да и ещё с людьми работать !!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Информация об указанном Вами инциденте была донесена до начальства. Экипаж идентифицирован и в отношении него приняты необходимые меры.
Разумеется, в обязанности водителя входит помощь пассажиру в укладке багажа в багажное отделение. Нам искренне жаль, что эта ситуация имела место быть и оставила о компании такое негативное впечатление. Приносим извинения за то, что поездка была омрачена таким непрофессионализмом.