Ехал в командировку в Турцию автобусом данной компании Bus Prestige из Запорожья до Стамбула. Выезд 04 ноября, прибытие 05 ноября. По маршруту в Стамбул в общем остался доволен. Но не понравилось то, что заявлено о новых автобусах поколения Evro 6, но на самом деле автобусы поддержанные, не настолько уж и новые и скорее всего они относятся к поколению Evro 4, но уж никак не к поколению Evro 6. Крайне не понравилось, когда при такой долгой и утомительной дороге водители автобуса начинают развозить посылки по городу Солнечный Берег (Болгария). Да еще останавливаются и ждут получателя посылки. Назад из командировки планировал выезжать автобусом этой же компании 10 ноября в 9.00. На это время был заказан билет. То как поступило руководство компании - мерзко и отвратительно. Нахожусь в Адане, ведём переговоры с турецкой стороной. 7 ноября в 13.00, в то время когда автобус должен быть уже в пути на Стамбул, на Вайбер приходит сообщение - у нас неприятности, руководство предприятия решило автобус поставить на профилактику, рейс из Стамбула отменяется, предлагаем выехать 13 ноября при скидки стоимости билета на 500 грн. Координатор рейса Анна вообще заявила, что это прекрасно и замечательно, что мы за два дня Вас предупреждаем об отмене рейса. Уважающие себя компании так не поступают. Данный автобус прибыл в Запорожье из Стамбула в субботу вечером. Почему за данный период времени, с субботы до вторника, автобус не был обследован, почему не были приняты меры по устранению поломки автобуса. Время было более, чем достаточно. Но решено было поставить автобус на профилактику именно в день отправления. Компания бросила своих пассажиров в Стамбуле, не предприняв совершенно никаких мер по замене автобуса на резервный (что должно было быть предусмотрено обязательно). Компанией совершенно не было также предложено никаких других вариантов и рейсов выезда из Стамбула в этот день, кроме как перенести выезд на более поздний срок. Координатор рейса Анна - вообще какая то неадекватная девушка со странной философией. Компания даже не посчитала нужным принести извинения за отменённый рейс, причинённые пассажирам неприятности. В конечном итоге, вместо переговоров с турками, определённое время командировки было потрачено на поиски автобуса, рейса, заказа билета на 10 ноября из Стамбула. Прошло столько времени Компания так и не удосужилась извиниться.
Компания так и не удосужились извиниться. - Отзывы о Перевозчик BUS PRESTIG
отзыв
Комментарии к отзыву