Dmytro Отзыв написан 31 августа, 2020 год68 просмотров
При доставке отправлений из китая с помощью адресной доставки НП курьер ни единого раза не попросил ничего подписать. Мало того, на вопрос "подписать что-то надо?" отвечают - нет. (Около 20 посылок за последний год) Все это было нормально, пока в очередной раз посылка не стала гулять с курьером, а статус "доставка неможлива". В службе поддержки говорят, что курьер должен получить подпись о вручении, но этого не было ни разу. Только в отделении подпись просят. Я, конечно, очень надеюсь, что сегодня мою посылку таки привещут, как обещали в службе поддержки. Вчера, я тоже на это надеялся, но получил только смс.
Мне очень интересно, если получить посылку у курьера, не подписать и подать в розыск - какова процедура? Или просто спишут на "пропало" без компенсации и попыток исправить положение? В любом случае, если сегодня привезут и не попросят подписать - буду звонить в поддержку и оформлять жалобу. Или розыск. Бесит такое отношение к работе.
Здесь есть представитель, расскажите, какова процедура в теории, чтоб не проверять на практике.
Достоинства:
Некоторые отправления могут отправить на пдрес, если специально попросить.
В отделениях следят за карантином, есть антисептики.
Недостатки:
Курьер сам подписывает документы о вручении.
Невразумительные статусы трекинговой системы "доставка невозможна" или несколько "отправлено в город назначения" подряд, хотя посылка в моем городе уже не первый день.
Ложная дата доставки. Сегодня 1сент, а написано, что доставят 27авг.
Нет онлайн поддержки - только телефон, куда дозвониться реально только с 2 ночи до 7 утра.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Курьер сам подписывает документы о вручении. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все это было нормально, пока в очередной раз посылка не стала гулять с курьером, а статус "доставка неможлива".
В службе поддержки говорят, что курьер должен получить подпись о вручении, но этого не было ни разу. Только в отделении подпись просят.
Я, конечно, очень надеюсь, что сегодня мою посылку таки привещут, как обещали в службе поддержки. Вчера, я тоже на это надеялся, но получил только смс.
Мне очень интересно, если получить посылку у курьера, не подписать и подать в розыск - какова процедура?
Или просто спишут на "пропало" без компенсации и попыток исправить положение?
В любом случае, если сегодня привезут и не попросят подписать - буду звонить в поддержку и оформлять жалобу.
Или розыск.
Бесит такое отношение к работе.
Здесь есть представитель, расскажите, какова процедура в теории, чтоб не проверять на практике.
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо питання актуальне, будь ласка, напишіть номер накладної.