Monobank (Монобанк)
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается...
подробнее Рейтинг 1.7 из 5 на основании 11 отзывов
Банки
Відмова від карток МС
Сервіс лайно, функції ну таке. Раніше було реально краще
Моно мене дивував комісіями, зручним інтерфейсом, і депозитами ще також функція банки була просто вау на початку. Честно кажучи ніколи не думав що загалом буду писати відгук про цей банк тому що всі мали спільну загальну думку про Моно і однозначно позитивну.
Але зробити повернення через еквайрінг... Читать отзыв Користуюся моно не перший рік, а саме вже скоро буде п'ятий.
Моно мене дивував комісіями, зручним інтерфейсом, і депозитами ще також функція банки була просто вау на початку. Честно кажучи ніколи не думав що загалом буду писати відгук про цей банк тому що всі мали спільну загальну думку про Моно і однозначно позитивну.
Але зробити повернення через еквайрінг і не опрацювати його автоматично це позорисько. Позорисько таких масштабів що я не можу ніяк це коментувати цензурно.
Щоб ви розуміли, я ледве не одразу зробив повернення коштів, але Менеджер Дмитро мені втирав про те що строки повернення витекли, і ви лишаєтесь з дулькою.
Моно або фіксіть свою вбогу CRM або не робіть повернення через еквайрінг де це неможливо. Інакше просто напросто ви будете витрачати клієнтів 🖕
100 гривень за браковану картку
Після розмови з службою підтримки з'ясувалося наступне. Картки МОНОБАНКУ не мають гарантійного терміну придатності взагалі ніякого. За заміну БРАКОВАНОЇ картки (яка прослужила приблизно рік) треба заплатити 100 гривень. У разі якщо ж таки наважитися купити нову картку за 100 гривень , гарантії на її... Читать отзыв Зіштовхнувся з тим що у картки банку МОНОБАНК почали відшаровуватися шари.(а саме плівка з магнітною стрічкою).
Після розмови з службою підтримки з'ясувалося наступне. Картки МОНОБАНКУ не мають гарантійного терміну придатності взагалі ніякого. За заміну БРАКОВАНОЇ картки (яка прослужила приблизно рік) треба заплатити 100 гривень. У разі якщо ж таки наважитися купити нову картку за 100 гривень , гарантії на її справну роботу МОНОБАНК не дає ніякої. Такий собі спосіб позбавитися БРАКОВАНИХ карток за рахунок клієнта.
Отзыв про кота
Неможливо закрити карту
Клиент карты 4441114429661216
Отписки. Не хотят проводить чарджбек
Ну что расписывать... Снял квартиру. Вроде все ок, прошел месяц, опять продлил на месяц вот как раз 2022-01-01 10:08:18. Снимал у некой Алены (номер телефона +380968474907) по адресу г. Киев, ул. Крушельницкой 15В, кв.2**. Она сказала туда перевести деньги (на карту другого человека,... Читать отзыв Я обратился в поддержку за помощью, но вместо того, чтобы принять заявление для чарджбек, меня кормили отписками.
Ну что расписывать... Снял квартиру. Вроде все ок, прошел месяц, опять продлил на месяц вот как раз 2022-01-01 10:08:18. Снимал у некой Алены (номер телефона +380968474907) по адресу г. Киев, ул. Крушельницкой 15В, кв.2**. Она сказала туда перевести деньги (на карту другого человека, некого Павла К.).
Перевод: Павло К. 2022-01-01 10:08:18 -22932.46 UAH
4-го января произошел форс-мажор, меня чуть не убили (заявление написано, но это до лампочки, мне так и не позвонили, полиция занята диверсантами). Я позвонил этой Алене, она пообещала вернуть средства, раз такая ситуация. Но я попросил не торопиться, а вернуть через 5 дней, чтобы я успел уехать. Выезжал по ночам, чтобы тот меня не поймал, какой-то сумасшедший молдаванин.
Сдал ключи, вкинул их в почтовый ящик. Пишу ей о возврате 16500 грн, что остались (она была предупреждена заранее и была согласна вернуть средства). Она начала юлить, типа "Вы съехали, но аренда за Вами". И все, как робот одно и то же. Потом я ей позвонил и по-человечески постарался с ней поговорить. Она пообещала возвращать деньги по чуть-чуть. Хотя там у нее броня 7 пачек маргарина, говорит как робот одно и тоже же. Но вроде решили, что по 2-3 дня будет возвращать, как будут арендовать ту квартиру посуточно. Прошло полтора месяца, а денег все нет...
Как все сделать правильно, чтобы вернуть свои средства? Сейчас эти 16500 грн - весомая сумма, нужно помогать близким, которые не могут себя обеспечить в этой сложной военной ситуации.
Вся переписка с ней есть. Сохранил на смартфоне.
Можете дать данные работника службы безопасности банка, чтобы мы урегулировали вопрос возврата средств. Думаю, справедливость должна восторжествовать.
И кстати, работают они без документов, неофициально, нарушая законодательство.
====
В итоге получил только отписки про то, что нужно обращаться в полицию. Ага, ну конечно. Мне некорректно оказали услугу. Я имею право оспорить транзакцию. Давайте сделаем это без привлечения влиятельных лиц. Давайте все сделаем по справедливости.
Если вдруг захотите со мной связаться, свяжетесь со мной, я уверен, что вы поймете кто это вам пишет.
Даже не знаю
Монобанк первые впечатления
Не удобно постоянно связываться с банковскими работники по приложению для подтверждения той или иной крупной покупки. Лимиты также не радуют здесь. Банку есть над чем работать и куда расти.
Меняют условия кредитования прямо в процессе
Льготный период составляет по карте ДО 62 дней. Для проверки информации по вашей карте уточните, пожалуйста, ваш мобильный номер телефона в личном сообщении или напишите на почту [email protected]
50/50, серединка на половинку