Ирина Отзыв написан 22 апреля, 2021 год15 просмотров
количество услуг, которые можно получить - выше всяких похвал, все очень удобно. Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все звонки осуществлялись в течении часа.. на вопрос, какой код отказа - оператор отвечает - не принимает платеж банк получатель (ответ стандартный не только этого банка), но я, как человек работающий в этой же теме, прошу сказать мне код отказной операции, ответ не получайю нигде, а для меня это было очень важно, т.к. именно эта информация нужна была для банка получателя. При этом, после проведения платежа я его перевела в рассрочку, платеж вернулся - при каждом обращении оператор пытался уточнить у меня - вам отменить рассрочку? Уже прям паника началас, я не понимала, что делать? Деньги вернулись, рассрочка осталась (с комиссией за рассрочку) никто из операторов не ответил нормально и корректно, типа да, рассрочка в таком случае отменяется в ручном режиме (ну да, и такое может быть у моно). В конечном итоге, рассрочку отменили, ответ с каким кодом возвращаются деньги получила от рлатежной системы.
Достоинства:
В принципе очень довольна сервисом.
Недостатки:
Не уверена в компетентности поддержки. Быстро, но не качественно. При их уровне сервиса и услуг хочется нормальных ответов, а не по скрипту.
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается... подробнее
Довольна услугами, по поводу поддержки есть вопросы - Отзывы о Monobank (Монобанк)
Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все звонки осуществлялись в течении часа.. на вопрос, какой код отказа - оператор отвечает - не принимает платеж банк получатель (ответ стандартный не только этого банка), но я, как человек работающий в этой же теме, прошу сказать мне код отказной операции, ответ не получайю нигде, а для меня это было очень важно, т.к. именно эта информация нужна была для банка получателя. При этом, после проведения платежа я его перевела в рассрочку, платеж вернулся - при каждом обращении оператор пытался уточнить у меня - вам отменить рассрочку? Уже прям паника началас, я не понимала, что делать? Деньги вернулись, рассрочка осталась (с комиссией за рассрочку) никто из операторов не ответил нормально и корректно, типа да, рассрочка в таком случае отменяется в ручном режиме (ну да, и такое может быть у моно). В конечном итоге, рассрочку отменили, ответ с каким кодом возвращаются деньги получила от рлатежной системы.
отзыв
Комментарии к отзыву