Angry client Отзыв написан 3 января, 2019 год220 просмотров
Несмотря на то, что была выбрана категория кешбека "цветы" и была совершенна покупка в магазине "Квiти" - монобанк расценил это как разные категории и кешбек на зачислился. В службе поддержки мне сказали, что произошла ошибка и вернуть "кешбек" нет возможности. Возмещать ошибку банка мне никто не собирается и даже на просьбу сбросить категории кешбека и замены их на другие - получен отказ! Это сервис монобанка сейчас. Зажрался монобанк и свои лажы никак не возмещает!
По кешбеку это "осадок в душе"... Покупала в интернет-магазине товары на сумму 600грн, кешбека нет, а когда там же взяла на 54, то начислили. При обращении на тех поддержку сказали был не так настроен терминал и поэтому кешбека не ждите... печально, зачем тогда вообще он нужен с таким отношением
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Категория торговой точки зависит только от самой торговой точки, как они завели свой МСС код в настройках терминала ( какую сферу деятельности выбрала торговая точка ). С нашей стороны вернуть кешбек мы к сожалению не сможем. Мы можем принять от вас обращение и передать информацию в платежную систему, чтобы они повлияли на торговую точку. Сбросить выбранные категории, мы можем только в случае, если у вас не было еще накопления по 2 категориям.
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается... подробнее
Хамский сервис! - Отзывы о Monobank (Монобанк)
Это сервис монобанка сейчас. Зажрался монобанк и свои лажы никак не возмещает!
отзыв
Комментарии к отзыву