Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
Действительно ли так хороша "черная пятница"? - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
1. Цены на товары не очень отличаются от других дней.
2. Промокодов нет, в простые дни промокоды бывают чаще.
3. Программа "бест прайс" не работает - на сайте нет возможности сообщить о найденном дешевле товаре, письма на почту [email protected] остаются без ответа.
4.Вызывает удивление сам факт того, что тот же товар можно найти дешевле, чем на сайте "каста" в "черную пятницу"
Вывод: по данной акции не особо есть смысл что-то покупать, дешевле не выйдет (разве вы заранее мониторили цены, подписались на рассылку,и, действительно, ваш товар подешевел). В связи с большой загруженностью сайта ,возникает много технических ошибок, неразберихи, путаницы.
Получается, выгоды от "черной пятницы" нет, или выгода незначительна.
лучше и спокойней покупать в другие дни.
P.S.Представляю, какая будет неразбериха, когда заказанные товары будут приходить - это будут отголоски "черной пятницы"
отзыв
Комментарии к отзыву
Видим по Вашему профилю, что Вами не было сделано ни одного заказа. Жаль, мы так старались:(
А теперь по пунктам:
1. Цены - самые низкие за весь год по каждому представленному бренду. Кроме того у клиентов есть возможность экономить при оплате картой VISA (5% за каждую покупку, 20% - за пятую покупку в общем счете), за счет бонусов, которые они получают на почту и вайбер, а также промокодов - из соцмедиа. Есть смысл продолжать делать покупки.
2. Все обращения по BestPrice будут обработаны.
3. Сайт справился с перегрузками. Контроль его работы в руках лучших ИТ-специалистов. Путаницы и неразберихи нет. Было некоторое замедление работы во время пиков, все статусы подтянулись. Если клиенты обращаются, стараемся решить в индивидуальном порядке и насколько можно быстро.
4. Упаковка и доставка - к вызовам готовы.
Видимо, то, что меня интересует не намного изменилось в цене, чем в другие дни. Один товар я даже видела в 4 раза дороже того, что я купила. Про все бренды сказать не могу.
Про использование VISA знаю. Часто подобная акция есть в конце месяца, стараюсь использовать, хотя 20% не попадало.
Бонусов, не было ни на почте, ни в вайбере. В соцсетях не сижу.
Планировалась покупка, но пока не было подходящей цены.
2. "Все обращения по BestPrice будут обработаны" прошло 2 дня, не пришло никакого сообщения, что они зафиксированы. Не знаю, дошли ли письма, пока других обращений не делаю.
3. "Сайт справился с перегрузками" Молодцы! Я себе представляю, какие были нагрузки, молодцы, что справились!
По большому счету, плюсы сайта перевешивают минусы, пишу отзыв, чтоб выразить свое мнение. Лично мне с "черной пятницей" не повезло, но это не означает, что у всех так.