Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
Обманывают - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Aleksandra Panko, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Денежные средства по Вашему возврату M1T7MX6 были успешно переведены на Вашу банковскую карту. Вот статус перевода: 2017-12-10 01:46:34. Рекомендуем обратиться в Ваш банк за разъяснением. Что касается ответа нашего оператора сегодня, просим подсказать время Вашего обращения в чат, чтобы мы могли выяснить, кто именно предоставил Вам некорректную информацию. Проведем с ним работу по повышению квалификации. С уважением, команда modnaKasta.
Деньги никак не могут быть перечислены 12.10.2017 (12 ОКТЯБРЯ) , так. Как возврат был сделан в ДЕКАБРЕ.
Сотрудники даже не пытаются разобраться в проблеме, что мы успешно видим даже здесь за культурным ответом (читай "послали")
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что не сообразили расшифровать дату перевода денег на Вашу банковскую карту. Вот расшифровка.
В нашей внутренней системе вначале отображается год, потом месяц, а затем день, час, минуты, секунды. То есть статус времени перевода 2017-12-10 01:46:34, который мы Вам указали в ответ на Ваш предыдущий отзыв, означает, что деньги были переведены на Вашу банковскую карту 10 декабря 2017 года в 01 часов 46 минут 34 секунды.
К примеру, статус получения Вами заказа в нашей системе обозначен следующим образом 2017-11-29 18:30:11 - то есть 29 ноября 2017 года в 18 часов 30 минут 11 секунд к нам пришло подтверждение о том, что Вы получили заказ.
Если что-то еще непонятно, готовы объяснить. Понимаем, что онлайн-шопинг еще не всем привычен.
Мы подали запрос на бухгалтерию на расшифровку транзакции перевода. Когда ее получим, отправим на Ваш электронный адрес. Это Вам поможет при обращении в банк.
Также просим все-таки сообщить время Вашего сегодняшнего обращения в наш чат. Не можем его найти. Будем рады Вашей помощи, чтобы разобраться, почему оператор не увидел успешную оплату в системе.
С уважением, команда modndKasta.