Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Ужасный сервис! - Отзывы о Meest ПОЧТА
Meest вы просто УЖАСНАЯ компания!!!!
Я отправляла в мае посылку в Америку. Я упаковала посылку лучше, чем это делают курьерские компании. Я со всех сторон наклеила этикетки бокалов и стрелочек вверх, что означает, что внутри ХРУПКОЕ. При отправке я застраховала посылку на полную стоимость.
ИТОГ: посылка приехала разбитая!!!!
Получателю сказали обращаться по месту отправки. Я, как отправитель, это сделала. Мне прислали бланк рекламации, который я должна была заполнить и отправить. Я его заполнила, приложила фотографии и отправила письмо. Это было 18/05/2019.
По состоянию на сегодняшний день (12/07/2019) ответ я так и НЕ получила. Я пишу письма с завидной регулярностью, но все они остаются без ответа.
Мне по телефону единственное что сказали в отделе рекламаций (единственный раз, когда мне удалось им дозвониться), что мне ничего компенсировать НЕ будут. Почему – непонятно. Но сказали, что пришлют письменный ответ. Жду по сей день.
Еще мне дали свой якобы прямой номер, чтобы я могла дозвониться: 067-340-52-46. Так вот я желаю вам на него дозвониться!!!! Собственно как и в сам отдел рекламации 032-235-04-02, где просто никогда даже гудки не идут!
На мои звонки многочисленные я слышу только заученный ответ: пишите письмо. Письма обрабатываются в течение суток. Когда я уточняюще спрашиваю сколько же мне еще нужно отправить писем, Если последние 7 были просто проигнорированы, ответ простой: пишите обращение!
У меня несколько вопросов к компании MeestExpress
1 – для чего я страхую груз, если вы отказываетесь возмещать ущерб?
2 – почему вы считаете допустимым не отвечать клиенту на письма на протяжении более месяца?
3 – почему у вас настолько отвратительно работает отдел рекламаций?
4 – почему ваши операторы считают возможным класть трубку или заканчивать разговор тогда, когда они считают нужным, а не тогда, когда обращающаяся сторона закончит обращение?
отзыв
Комментарии к отзыву