Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Худшие из худших, продожение - Отзывы о Meest ПОЧТА
Сегодня снова не смогли выдать курьеру из-за "технических причин", как "неожиданно", правда?
Звонил сегодня первый раз с утра, примерно в 10-00, оператор обещал передать моё обращение. Также сказал, то до 11-00 курьерам вручают посылки и после 11-00 мне придёт смс и Я смогу созвониться с курьёром.
11-30, ничего не пришло, снова звоню им спрашивать, по какой причине не курьёру не выдали мою посылку. Сказали по "техническим причинам" и что на сегодня запланирована выдача мне посылки и что оператор передаст моё обращение, чтобы мою посылку мне выдали сегодня.
Я спросил у оператора:
- Но ведь курьерам выдают посылки до 11-00, уже 11-30, значит сегодня Я точно не получу свою посылку, верно?
- Значит получите посылку завтра!
- Но ведь Вы ранее сказали, что передадите моё обращение, чтобы Я получил посылку сегодня, верно?
Оператор положил трубку)))))
В общем, про эту компанию можно сказать одним выражением "Не умеешь срать - не мучай жопу"
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Обратится в фискальную налоговую службу в вашем городе. На сайте компании есть адрес главного офиса, а также вы можете узнать адреса филиалов в вашем городе. Пишет заявление, в котором указываем какой ущерб компания нанесла своим "отношением" и как она прикарманила ваши законные посылки, которые вы не можете у них выбить.
2. Обращаемся в Гос.Труда (инспекция по труду), пишем заявление на проверку трудоустройства и оформления всех сотрудников.
3. Обращаемся в службу защиты прав потребителей. Налицо явные систематические нарушения и издевательства над всеми, кто невольно обязан сотрудничать с этой шарашкиной конторой. По сути, мы все неделями выбиваем свою собственность.
4. Пишем заявление в милицию и прокуратуру. К примеру, мои оплаченные посылки отказываются мне выдавать и это уже сфера "мошенничества".
Только совместными заявлениями мы сможем чего-то добиться, УВЫ! Других вариантов нет, т.к. им на нас всех просто ПЛЕВАТЬ, операторы нагло вешают трубки (за людей они клиентов не считают).
Так давайте покажем им, что мы ЛЮДИ, которые тоже имеют ПРАВА! Все, кто неделями не может получить свои посылки - сделайте то, что описано выше. Иначе будете так "страдать" постоянно.