Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Продолжение истории - Отзывы о Meest ПОЧТА
Сегодня получил очередной ответ - стандартное "курьер доставит в первой половине дня". По старой-недоброй традиции этой компании в первую половину дня ничего интересного не произошло. Часов в 12 позвонил сам и узнал, что "курьер обязательно будет на точке через 20 минут". Не получив в следующую пару часов никаких уведомлений, решил для разнообразия позвонить не в Meest, а в точку доставки. К слову, это один из небольших магазинчиков, владельцев которых дернула нелёгкая заключить партнёрку на мини-отделение.
Девушка приняла меня за представителя компании и на вопрос о том, приезжал ли сегодня курьер, с ходу ответила "приехал первый раз за много дней, но посылки я не приняла и принимать не смогу ещё неизвестно сколько. У нас же с вами (Meest) договор недооформлен. Вас же такая-то (ФИО сотрудника) поставила в известность".
Уважаемые читатели, просто оцените уровень организации этого борделя. Все силы юротдела, видимо, уходят на судебные разбирательства - не до договоров. Как можно раз за разом направлять товар на неработающую точку выдачи?
Очевидно и то, что все предыдущие дни, отмеченные в моём трекере как "не удалось доставить" и истории группы поддержки о том, как "курьер спешил, не щадя живота своего, но чуть-чуть не успел" - просто звездёж. Курьер все эти дни даже носа в районе не показывал. Ведь если бы он приезжал как полагается, то компания давно бы уже знала об этой неувязке, и, возможно, сообщила бы клиентам о вынужденной переадресации. А так просто тишина и тупое ожидание.
И снова я звоню в колл-центр - обьяснил ситуацию, на что мне было предложено изменить адрес точки выдачи. На мои вопросы девушка ответила, что это бесплатно (радость-то какая) и не требует письменного подтверждения по электронной почте или через сайт на FB, хватит и телефонного запроса.
Переадресовали на №550 - Запоріжжя, просп. Ювілейний, 26-г (Відділення ПриватБанку). Надеюсь, что закинуть 200-граммовую посылку в почтомат для курьера будет не слишком обременительно.
отзыв
Комментарии к отзыву