Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Болото, а не контора.... - Отзывы о Meest ПОЧТА
Мне служба поддержки уже неделю "заряжает", что подождите, потерпите, еще немного....мы скоро доставим...потом говорят писать претензию. Ответьте пожалуйста, для чего Ваши операторы мне это говорили сделать????? Если Вы мне компенсировать физически ничего не могли по своим правилам или регламенту???? Для чего Вы в очередной раз украли у меня мое время????? Здоровье????
Почему Ваши операторы, как хамелеоны, меняю свои ответы изо дня в день??? То мы не даем телефоны рекламационного отдела, потом, после "такой то матери" - хорошо, вот Вам телефон.
Это Вы считаете нормальный подход к работе?????
И потом....Ваши же операторы, и через сайт, и в телефонном режиме на мой вопрос "почему посылка RO376486121EE до сих пор не поменяла свой статус" получал ответ - "она не утеряна (читай украдена), а статус поменяют сразу же, после рассмотрения претензии" отделом рекламации. Претензия рассмотрена, Вы признали, что посылка утеряна (украдена), так что со статусом???????
Так вот уважаемые, я связывался с продавцом сразу же после кражи, а также после того, как получил ответ от отдела рекламации - Вы его ДИНАМИТЕ еще изощреннее, чем меня!!!!!
Теперь что получается????? СТАТУС ОТПРАВЛЕНИЯ ВЫ НЕ МЕНЯЕТЕ, ПОЭТОМУ ДЕНЬГИ НАЗАД ОТ ПРОДАВЦА Я НЕ ПОЛУЧУ. Продавца Вы без проблем кинете, т.к. он в другой стране, бить Вам лицо точно не приедет за 400 долларов, а Вам, судя по Вашей работе (куча отзывов, где Вы не хотите компенсировать деньги даже отправителям из Украины, после кражи их посылки на Вашем складе, нет резона что - либо платить, т.к. это Ваша философия - нае...и клиента и ничего за это не будет....
Будет уважаемые, будет. Я уже подготавливаю развернутую статью, в которой расскажу о том, как Вы дурачите, обманываете, жульничаете, обкрадываете свои клиенты. Приложу реальные факты со скринами от Ваших же клиентов, с которыми я сейчас поддерживаю связь. Готовые материалы будут разосланы по всем СМИ, адреса которых мне удастся разыскать. Поверьте, то, что Вы обокрали меня на 400 долларов окажется ничтожно малым, по сравнению с упущенной прибылью компании.
Я прекрасно понимаю, что Вам чхать на то, что я пишу, и чхать на то, что ждет Вашу компанию, чхать на то, что думают о Вас люди, клиенты в частности, чхать на то, что о Вас говорят и будут говорить...
Искренне надеюсь, что такой "игрок", как МистЭкспресс в скором времени покинет рынок Украины...
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву