Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
779-803970359 и 779-803970419 - Отзывы о Meest ПОЧТА
14 июня отправителем были уточнены Мист-Экспрессу реквизиты получателя и и стоимость, а также возобновлена доставка получателю посылок 779-803970359 и 779-803970419.
15 июня информация о возобновлении доставки появилась в трекинге.
18 июня по неизвестным отправителю и получателю причинам в трекинге появилась информация об изменении направления посылки.
20 июня в 9+ утра отправитель и покупатель подтвердили Мист-Экспрессу необходимость доставки посылок получателю, а оператор колл-центра якобы передал информацию менеджеру и предложил перезвонить после обеда для получения подтверждения от менеджера о том, что посылки будут доставлены получателю. По словам оператора, изменение направления посылок были осуществлено складом в Киеве. Причины изменения неизвестны.
в 18.30 оператор колл-центра сообщила, что от менеджера подтверждения не поступало, поэтому "звоните завтра", а менеджеры клиентам не перезванивают.
Ожидать в очередной раз 20 минут соединения с оператором, чтобы ничего не узнать, совсем не радует.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваше сообщение. Просим извинить нас за такие впечатления. Отправителем был оформлен возврат посылок и поэтому они и возвращаются на склад Отправителя. Согласно обращение в информационный центр были переданы все необходимые запросы о передаче посылок на доставку, но отправка посылок еще не согласована.
С уважением, Ваш "Meest Express"
Ну не уроды?
Доставка была приостановлена практически сразу при подаче, в связи с возможным оформлением возврата.
Этот статус сохранялся до возобновления доставки.
14 числа отправитель подтвердил необходимости доставки посылок получателю и уточнил в т.ч. реквизиты получателя - зачем бы отправитель уточнял реквизиты, если бы ждал возврата? :-)
15 числа все это появилось в трекинге. Кроме того, служба поддержки подтвердила, что посылки едут к получателю в Одессу.
Только через 3 дня (18 числа) ваш склад самовольно решил оформить возврат, с которым мы разбираемся уже несколько дней.
Вчера в 9+ утра меня заверили, что подтверждение от менеджера будет после 16.00. Сегодня же парень с умирающим голосом из службы поддержки сообщил, что у менеджера есть двухдневный срок на подтверждение и подтвердить он может и завтра неизвестно в какое время, что с учетом вчерашнего дня составит уже 3 дня. Уведомить меня о решение МистЭкпрес не может, поэтому я должен периодически позванивать.
Если же верить вам, то все сотрудники службы поддержки просто некомпетентны, т.к. все это время до вчерашнего дня, пока я не попросил разъяснить статус "изменение направления доставки", они утверждали, что посылки едут в Одессу. Они и сейчас это утверждают, пока их не попросишь копнуть глубже.
Самовольные решения склада, игнорирование инструкций отправителя и получателя, некомпетентность службы поддержки и полная отмороженность менеджера - замечательный сервис.
Вы вообще живые?
Еще несколько лет назад я не верил претензиям в ваш адрес.