Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Ужасный сервис - Отзывы о Meest ПОЧТА
Делала заказ через интернет, посылка должна была прийти в пятницу (08.06). В итоге, в 12:10 (!) пришло сообщение на вайбей, что курьер будет у вас с 12:00 - 14:00 (!). Через десять минут поступил звонок и этот же курьер сообщил, что он уже на указанном адресе и готова ли я забрать посылку. Я сказала, что смогу быть на месте через 40 минут, не могу за 10 минут приехать из одного конца города в другой, хотя уже поменяла планы и ехала забирать посылку. Тем более, это будний рабочий день. В итоге, на моё возмущение курьер сказал, что ждать он не будет, у него есть маршрутный лист, он ни в чем не виноват, все свои пожелания я могу рассказать оператору, позвонив в Мист Экспресс. И перенёс доставку на понедельник. На вопрос в котором часу это будет, опять таки был дан ответ "не знаю, ждите сообщение". Если предупредить заранее, я бы смогла поменять свои планы, хотя обычно в службах доставки подстраиваются под клиента.
На звонок оператор ответил достаточно быстро. Рассказав свою ситуацию, девушка сказала что поменяет мне курьера и доставят мне посылку в субботу (09.06) в удобное для меня время.
На следующий день в указанное время так и не была доставлена посылка. В этот раз я дозвонилась оператору спустя где-то час. Выслушав меня, девушка сказала, что доставка указана на понедельник, потому что курьер приехал чуть позже обычного и записал эту информацию. У меня вопрос, зачем информационная служба, если курьер может отменить пожелания клиента и сделать так как он хочет и при этом даже не уведомив получателя? Почему оператор говорит одну информацию, я должна менять планы и ждать курьера, а в итоге так посылка и не была доставлена? И опять таки, почему информация о доставке приходит за 10 минут до того как курьер уже находится по адресу?
Оператор так и не смог решить этот вопрос и предложил написать отзыв на сайте. Но как вижу, у вас очень много подобных отзывов, только почему то ничего не меняется. Надеюсь в ближайшее время получить посылку, хотя она была мне нужна в пятницу 08.06. и больше никогда не пользоваться вашим услугами!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваше сообщение. Просим извинить нас за такие впечатления. Можете указать номер проблемного отправления? Это нам поможет быстро увидеть картину ситуации и попытаться оперативно ее решить в Вашу пользу.
С уважением, Ваш "Meest Express"
CV820755648PL номер заказа.