Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Врут клиентам. - Отзывы о Meest ПОЧТА
26 декабря трекинг в американском ЛС Мист, на украинском сайте (https://meest-express.com.ua/ua/tracking) и на американском сайте (https://meest.us/rus/kontakti.html) пишет одно и то же:
"2017-12-26 18:43:41 Львов ОТПРАВКА ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО СОРТИРОВОЧНОГО ЦЕНТРА В НАПРАВЛЕНИИ ГОРОДА ДОСТАВКИ"
Звоню в тот же день (26 декабря 2017) на 050 432 77 07 и уточняю, таможня пройдена? Успею получить до 31 декабря? (важно именно до НГ, подарок)
Ответ оператора однозначный: таможня точно пройдена, посылка следует в город доставки, постараемся успеть до 31 декабря (зависит от погоды).
Далее идет мистика.
На следующий день (27 декабря) приходит смс от Росан, что посылка проходит таможенное оформление, срок до 7 рабочих дней.
В это же время пропадает из трекинга на сайтах запись об отправке в направлении города получателя. Это же надо так увлечься настройкой обманной схемы, чтоб даже история трекинга чистилась. Только в истории трекинга в американском ЛС данные не удаляются (пока))
По телефону (050 432 77 07) теперь начинают рассказывать, что посылка никогда таможни не покидала, Мист в Украине ее никогда не получал и что трекинга они не меняли. На все отвечают - обращайтесь к таможенным брокерам (Росан). Операторы-роботы отвечают заученными фразами, связать с компетентным сотрудником не могут, принять по телефону жалобу отказываются, вместо этого советуют слать жалобу на email (в смс присылают адрес Росан: [email protected])
Кто вообще такой этот Росан и зачем он мне нужен? И почему я должен жаловаться на работу Моста в Росан? Я с Мостом договаривался о доставке, Росана я не знаю и знать не желаю.
Пятиминутное гугление показывает, что ребята в Украине просто рубят деньги таким вот нехитрым способом. Типа таможня, типа оценила, хочешь посылку - плати, все требования платит - через телефон, email и смс. Документов с печатями (как у УкрПочты или ЕМС при таможенном оформлении) не показывают, конечно. И что здорово - Мост, с которым все клиенты работают, не при чем, это все таможня и Росан.
Такой себе оборотень Мост-Таможня-Росан выходит. Когда все ок - Мост на виду, он такой весь хороший. Когда лажают и подличают - это Росан и таможня, с ними-то у клиента отношений никаких.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, Ваш "Meest Express"
Или Copy&Paste - предел возможностей вашей службы поддержки клиентов?
https://www.otzyvua.net/rosan.html
Росан, в отличие от Моста, даже спасать не пытаются, отвечая на отзывы. Такой себе козел отпущения.