Ребята, про меня забыли?! Посылка разворована. а компенсация где??? - Отзывы о Meest ПОЧТА

Meest ПОЧТА
Украина, Одеса Отзыв написан 10 декабря, 2017 год 705 просмотров
Ребята, где ж моя компенсация????? Если Вы забыли. то я до сих пор помню!!!!
Рассмотрение заявления в течении 10 дней... а 10 дней у Вас сколькими месяцами измеряются или в каком году мне ждать компенсацию.... И Ваша подпись "С уважением, "Мист Экспресс"" не соответствует реальности. Вы разворовали на 300 долларов посылку и наплевали, наплевали на клиента. который очень много лет пользовался Вашими услугами....

Илона Варноватая 14 сентября, 2017 год
У меня случилась просто беда!!!.... 
Наглым образом просто разворовали посылку и привезли остатки от неё с вложением которое им было неинтересно. Ребёнку на 5-ти летие сделали подарок родственники одёжку на зиму, игрушку машину, умные часы - в посылке ничего нет!!!
Посылку несколько дней не могли доставить, как отвечала горячая линия "не смогли доставить по техническим причинам". Технические причины - это очевидно кому и что из сотрудников подойдёт при переборе вложений в посылке (надо было время).
Водитель привёз посылку обклеенную лентой "мист-экспресс" и сказал, что она была разорвана, а на складе её клеили, т.к. водитель отказывался брать её разорванную. И что моя это далеко не первая такая посылка. Очень жаль, что компании которой так много лет доверяли не оправдала себя.
Я даже не могу передать Вам своё состояние!!! Ребёнок остался мало того что без подарков, так ещё и без одежды на зиму.
И непонятно, если даже посылка упала и разорвалась, выпали вещи, то почему их не вложили обратно, а если не смогли определить из какой коробки, то почему эти вещи не хранятся у Вас, я думаю, большинство получателей знают что у них лежит в коробках.
А ещё хочу сказать. что за последний год Ваш сервис стал не хорош и заметила, что каждая коробка приходит с дырой...и дыра не спроста, но раньше хоть ничего не пропадало.... Но чтобы была украдена вся одёжка на ребёнка..... Нет слов.!!!

Ответ представителя Meest Express (Украина, Львів) 14 сентября, 2017 год
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если при доставке курьером Вы обнаружили повреждение внешней упаковки - с курьером составляете акт о повреждении. После этого Вам обязательно нужно оформить претензию, соответствующий отдел будет проводить расследование на основе составленного акта и зафиксированной в нем информации и принимать решение о компенсации. Рекомендуем обратиться в on-line чат https://meest-express.com.ua/ru , операторы предоставят бланк претензии. Вам необходимо распечатать, заполнить, отсканировать бланк претензии и отправить его на e-mail: [email protected] Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.
С уважением, "Мист Экспресс"

Илона Варноватая
Вы определитесь!!! Кому и куда и как писать... горячая линия говорит писать претензию на [email protected], курьер говорит, что ему склад пытался выдать вскрытую посылку и он её не хотел принимать, так её на складе обклеили лентой и сфотографировали остатки содержимого, Вы мне пишите другое...

А по факту половина посылки разворована!!! 

На фото видно, что эту посылку лентой с маркировкой Meest Express точно не я клеила....

Ответ представителя Meest Express 
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если при доставке курьером Вы обнаружили повреждение внешней упаковки - с курьером составляете акт о повреждении. После этого Вам обязательно нужно оформить претензию, соответствующий отдел будет проводить расследование на основе составленного акта и зафиксированной в нем информации и принимать решение о компенсации. Рекомендуем обратиться в on-line чат https://meest-express.com.ua/ru , операторы предоставят бланк претензии. Вам необходимо распечатать, заполнить, отсканировать бланк претензии и отправить его на e-mail: [email protected] Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.
С уважением, "Мист Экспресс"

Достоинства:
  1. с 2017 года они полностью отсутствуют
Недостатки:
  1. курьеры сами себе устанавливают рабочее время
  2. посылки разворовываются и всё это безнаказанно
  3. компенсацию.....да, о чём Вы говорите
7 согласны



Комментарии к отзыву

R Khr (Соединенные Штаты Америки, Bonny Doon) 11 декабря, 2017 год
Полностью согласна с безнаказанностью! У нас после адресной доставки курьером пропали дорогие очки... за руку, конечно, не поймана, но факт остаётся фактом - до ее прихода лежали на полочке в коридоре, а после - пропали загадочным образом... никого из посторонних в квартире больше не было... обратилась в службу с просьбой провести служебную проверку по данному факту - ни ответа, ни привета...
Ответ представителя Meest ПОШТА 10 декабря, 2017 год
Добрый день! Вы можете получить информацию о решении по претензии по телефону 032 235 04 02, e-mail: [email protected] (график работы отдела по работе с рекламациями: пн.- пт.: 09:00-18:00, 13:00-14:00 - обеденный перерыв).

С уважением, Ваш "Meest Express"


Meest ПОЧТА
Все отзывы

1.5 5
26666 отзывов / 2136814 просмотров
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 отзыв
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 отзывов
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 отзывов