Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
никому и никогда не рекомендую - Отзывы о Meest ПОЧТА
начну по порядку:
1. при отправлении посылки из США вместо веса 3 кг был поставлен вес 33 кг. Окей, все мы люди, бывает. увидев выставленный счет за доставку, звоню в службу мист Америка. там сообщают, что посылку уже отгрузили, и советуют дождаться прихода ее по адресу, чтобы на месте разобраться с курьером.
2. по приходу посылки в Украину, не стали ждать курьера, поехали на склад. посылку взвесили, согласились что есть ошибка, но помочь не смогли. нет у них таких полномочий. Предложили составить жалобу. т.к. посылка нужна была срочно(была авиапересылка), заплатили за 33 кг, составили жалобу. сотрудники заверили, что сами передадут жалобу куда надо.
3. срок рассмотрения жалобы 10 рабочих дней. за это время ответа не поступило. на линию отдела жалоб Мист дозвониться невозможно. оператор службы поддержки "не несет ответственность за работу других служб" телефон никакой дополнительный дать не может, "информацией не обладает".
4. в процессе ежедневных звонков узнала, что жалоба из отдела рекламации Мист была передана в отдел рекламации Росан. туда тоже звонить бесполезно - хоть сутки напролет, телефон они не берут.
5. дальше мне в службе поддержки сказали что жалоба была передана в отдел жалоб мист Америка. потому что ошибка была допущена с их стороны (а я не в курсе, ага) и опять "помочь не можем" "ответственности не несем" "информацией не обладаем" "это другая компания". какая другая, интересно мне, если услуга оказывается совместно? и почему никто ничего не знает, узнать не может и ответственности не несет?
6. у службы жалоб мист Америка только имейл. подозреваю, что ответа я оттуда не дождусь.
вот что мне не понятно: ПОЧЕМУ исправление простой ошибки вызывает такие трудности и занимает столько времени? почему ни у кого нет никаких полномочий и информации? почему в такой однозначной, не требующей никаких разбирательств ситуации, столько проблем и сложности, и почему Я должна этим всем заниматься? почему за 16 дней все что случилось, это жалоба наконец находится в том отделе, куда ее и так сразу должны были отправить сотрудники, ее принявшие? полномочий не было? никто ни за что не отвечает и никому ничего не надо. полный бардак, ужасная бюрократия.
Если вам дороги ваши нервы, НИКОГДА, повторяю, НИКОГДА не пользуйтесь услугами Мист экспресс.
отзыв
Комментарии к отзыву
33кг насчитать, боюсь даже представить сумму за доставку. А потом еще верни свои деньги, с такой бюрократией в фирме.
Сам мучаюсь больше двух недель с одной посылкой. Поддерживаю в том, что больше пользоваться их услугами не стоит.
Благо есть очень много перевозчиков из США.
С уважением, "Мист Экспресс"