Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Сказать что я возмущен - это ничего не сказать! - Отзывы о Meest ПОЧТА
В тот же день, 15/09/17, пишу претензию на возмещение стоимости аккумулятора со сканкопиями декларации (оценочная стоимость 1500 грн.) и накладной о приобретении аккумулятора (стоимость покупки 1500 грн).
18 сентября посылка поступает в пункт выдачи, получателю предъявили картонный ящик со следами потеков, обмотанный пленкой, распаковывать не стали. Получатель, естественно, отказался получать груз.
В бланке претензии указано: "Перевізник зобов'язаний розглянути претензію на протязі 10 днів з моменту отримання всієї необхідної документації від Скаржника".
Не указано каких дней рабочих или календарных. Звоню 25 сентября оператору чтобы узнать судьбу претензии. Оказывается, что решения еще нет и надо считать 10 рабочих дней со следующего рабочего дня после даты подачи претензии. Ладно, откидываю выходные, напрягаю внутренний калькулятор, надо звонить 29 сентября.
БЛИН это ДВЕ НЕДЕЛИ с момента подачи!!!
Думаете вопрос был рассмотрен в этот срок? После ежедневных звонков оператору и попыткам дозвониться в претензионный отдел (который никогда трубку не берет) ответ я получил только 5 октября. 15 рабочих дней.
Ответ Мост Экспресс:
"Доброго дня. По вашій претензії на пошкодження прийнято рішення відмовити у компенсації. При провезенні розслідування було встановлено: Акумулятор не пошкоджений. Протікання через нещільно закриті клапани,маркування "вверх" відсутнє. Відповідальність у нанесенні збитків не підтверджена.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Дякую!
З повагою,
Відділ рекламації"
Т.е. кто-то из работников Мост Экспресс из лучших побуждений, но по дурости упаковал аккумулятор в непрозрачную коробку и не приклеил маркировку "ВВЕРХ", но в этом вины Мост Экспресс нет. Знаете почему? Потому что в декларации не указана дополнительная услуга "упаковка", а бесплатно они не упаковывают.
Так кто аккумулятор засунул в коробку? Я ночью пробрался в отделение и упаковал???
Бог с ними, если корпус не поврежден, куплю электролит, залью и заряжу. Обидно, конечно, что к получателю груз не попал.
Но оказывается, что Мост Экспресс хочет получить деньги за путешествия груза в обе стороны и вообще не может гарантировать, что груз будет возвращен, а в том, что жидкость вытекает из самого аккумулятора их вины нет )))
Отправил в адрес претензионной службы еще одну претензию с просьбой произвести возврат за счет перевозчика. Ответили, что решение будет принято до среды, но стоимость доставки тем временем растет не по дням, а по часам
У ООО "ТД "Мост Экспресс" вообще совесть есть? Я даже не спрашиваю о деловой этике или чести предприятия.
P.S.
В процессе написания отзыва о перевозчике пропущены нецензурные выражения и пожелания в их адрес.
Решение об обращении в суд будет принято после получения и осмотра аккумулятора мной в присутствии представителя Мост Экспресс.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, "Мист Экспресс"
Информация о состоянии груза мне известна только из переписки с Мост Экспресс, телефонных разговоров с операторами (записи разговоров также мог предоставить) и со слов получателя который хоть описал как был упакован груз. Я не получил ни фотографий груза, ни акта который должен был быть составлен по результатам "служебного расследования". Об этом отделу рекламаций я указал, но в ответ получил лишь отписку. Чтобы небыло разговоров о неполноте или неточности с моей стороны прикладываю скрин моего письма и ответа Мост Экспресс:
Так по чьей вине вытек электролит из аккумулятора?