Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Задержка посылки, бесполезная горячая линия - ложь и завтраки - Отзывы о Meest ПОЧТА
Поскольку контроля над качеством доставки в местной компании нет - я разошлю жалобы на английском во все отделения материнской компании https://meest-group.com/contact
2017-09-06 - Получил уведомление, что посылка CV599292671CN прибыла в "Подразделение вручения". Сразу же перезвонил, уточнил что у них мой правильный адрес, есть контактный номер телефона, добавил второй номер для связи. Сказали - "ожидайте доставку".
2017-09-07 - Отметка от курьера в базе данных в 17:25, что курьер запланировал доставку с 17:00 до 18:00 часов, не перезвонил при подъезде. В 18:04 отметка от курьера в базе "По адресу не открывают".
2017-09-11 - Попросил отправить посылку в почтомат возле моего дома, чтобы не связываться с курьером. Позже оператор проговорился, что отметка у них в базе "Объект не найден", хотя называл им и номер, и адрес почтомата - найденые на собственной карте Meest-Express.
2017-09-12 - Девушка пообещала посылку со вторника на среду, но единственный сотрудник, которая позже перезвонила и сообщила, что офис не успеет ее доставить. Зато пообещала к субботе, но киевское отделение Meest-Express не выполнило обещание сотрудника.
2017-09-18 - Жаловались на сложности доставки по Киеву. Решил заехать за посылкой сам - попросил переместить посылку с транзитного склада на склад выдачи, чтобы не ехать в слепую. Звоню каждый день, обещают что пишут заявления в Киевский офис, но менеджер их еще не рассмотрел. Предлагают перезвонить завтра. И так повторяется каждый день по сегодня.
отзыв
Комментарии к отзыву
Поднимите пожалуйста вопрос на ближайшем собрании штата - нужно расширить полномочия горячей линии, сотрудникам на телефоне явно недостаточно обратной связи через базу данных. Возможно это проблемы только Киевского офиса, в таком случае руководству нужно пристальнее взглянуть на работу отделений в Киеве.
Но скорее всего проблема системная - она заключается в слабой связи между отделами. Обратите особое внимание на организацию работы курьеров в Киеве - не я первый жалуюсь на отсутсвие предварительного звонка от курьера перед доставкой, желательно такой звонок делать за день, или хотя бы утром - перед доставкой. Потратьте 1-2 недели на обучение сотрудников, которым доверяете свои телефоны - ведь это единственное лицо компании, которому Meest-Express позволяет говорить от вашего имени. Отрицательных отзывов станет меньше.