Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Самый блядский сервис или как довести клиента до бешенства. - Отзывы о Meest ПОЧТА
Так уж получилось, что на сайте, где я заказываю посылочки нет вариантов кроме этого оператора. Заказываю второй раз, к слову, в первый раз жалобу не писала, так как подумала, что всякое бывает, тем более это были посленовогодние дни (мне доставляли посылку 3 дня, учитывая то, что проследив трекинг я видела, что посылка гуляла по разным отделениям, а курьер вообще вёл себя максимально странно: он то приезжал, то не приезжал не соизволив предупредить). В общем заказала второй раз, и опять таки.. У меня возникает вопрос, почему компания предупреждает о времени уже после звонка курьера, который "будет через 5 минут, выходите", а я в это время спокойно сижу на работе и делаю дела, зная, что никто не сообщил мне абсолютно ничего + это будний день и время, когда все находятся на работе. Что прикажете делать? Срываться с работы дабы забрать посылку, чтобы её опять не бросили на склад и поступили с клиентом как с дерьмом? Не для этого я указываю домашний адрес дабы слышать в свою сторону оскорбления типа "вы сами протупили, нужно заказывать на рабочий адрес". КАМОН, чуваки.. На сегодняшний день я сама звонила курьеру и уточняла когда он будет, он сказал "через пару часов", а в итоге прошло 5 часов, от курьера молчок, от компании ни одного оповещения. Ребята, может вам с сервисом помочь? Или научить работать с клиентами?
Всё бы ничего, но мы платим вам деньги за доставку, мы звоним у умоляем курьера приехать и отдать наконец нашу посылку, мы с ними срёмся не понятно по какой причине. В чем проблема?
КОРОЧЕ
1. Объясните своим курьерам, что значит их профессия и как это всё работает, а то мне всегда указывают бежать в одних труселях за посылкой, потому что якобы ждать и подниматься к квартире времени нет; Они хоть люди и поневольные, но чёёёёрт, ребята, разберитесь с этой херней;
2. БЕРИТЕ, БЛЯТЬ, ТРУБКУ КОГДА ВАМ ЗВОНЯТ (чтобы потом не наезжать на клиентов, которые разъяренно звонят курьерам не в рабочее время);
ХОТЯ, к слову, почему пишут, что компания работает до 8 вечера, а курьеры припераются в 10? Это ж как-то не ок, люди в это время спят.. Нет?
3. Если у вас есть трэкинг и оповещение по которому можно проследить посылку, это не значит, что нужно говорить, что приедете после 14:00, а в итоге вообще не приезжаете не предупредив;
И да, не нужно писать "Уважаемый пользователь, мы просим прощения.." и прочую ху**ю, просто перестаньте быть пидорасами и придумайте чё сделать, повторюсь, мы же деньги платим, и не маленькие.
У меня всё, желаю успехов в развитии, но надеюсь больше не сталкиваться с услугами вашей компашки.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, Ваш «Мист Экспресс»