Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Ваш звонок "очень" важен для нас, ожидайте пожалуйста на линии - Отзывы о Meest ПОЧТА
Мое знакомство с вами произошло настолько впечатляюще, что можно смело написать книгу и, пожалуй, ее очень быстро раскупят люди, которые по нелепейшему стечению обстоятельств, имели (читай не имели) удовольствие познакомится с вашей службой доставки. А потом забросают ею ваши отделения.
Ситуация банальна и боюсь повторить уже чей-то отзыв, поскольку все столкнулись с одной и той же проблемой – не можем получить посылку, которая находится на вашем складе. К примеру, моя, лежит у вас почти два месяца.
Видимо ее содержимое крайне понравилось вашим сотрудникам и все решили по очереди побаловаться. Другого объяснения не вижу.
Судя по отслеживанию посылки на вашем сайте, отделение Софиевской Борщаговки получило ее 8 июля, и даже была предпринята крайне сомнительная попытка доставить мне, но как результат – 18 августа, и я снова набираю номер Мист Экспресс. Сложилось впечатление, что ваши операторы записывают номера телефонов и играют в «камень-ножницы-бумага», определяя, кто из них будет общаться с очередным недовольным клиентом, ибо каждый раз висеть на платной линии минимум по 10 минут, уже порядком подкумарило. Особенно хочу отметить работу колл-центра. Ребята молодцы! Сменить бы им место работы, и вообще цены бы не было! Каждый был очень понимающим, обещал разобраться в ситуации, передать всю информацию дальше, но результат очевиден. Меняются только статусы на сайте Мист Экспресс.
Конечно, Софиевская Борщаговка и Бортничи – практически два разных конца света, ехать далеко, в забитом общественном транспорте с кучей пересадок. Это очень долго и вообще, очень лень. Видимо, по этой причине та самая единственная попытка доставить мне посылку с треском провалилась. Я предложил альтернативу и поменял адрес доставки на Соломенский район, который в разы ближе и добраться можно без пересадок, или, в конце концов, пешком дойти. Доставка была обещана на 14 августа, но все произошло по старой схеме – никаких уведомлений, никакой информации, никакой посылки. Еще не наигрались видимо.
Так вот! Уважаемые руководители Мист Экспресс! Очень хотелось бы пообщаться с вами на тему, как вам удается выживать в таких условиях, но думаю, вы сами от этого в шоке. Номер моей декларации CV589312155EE. Я деловой человек, мне некогда ездить по отделениям вашей компании, и поскольку вы уже вызвались доставлять мою посылку, будьте любезны выполнить свои обязанности. Если вы не можете правильно организовать работу своих отделений, своих сотрудников, научитесь уведомлять об этом заранее. Сообщения с текстом «Упс, вы встряли!» или «Поздравляем! Вы выграли приз! Ваша посылка у нас!» - будет достаточно. Вариантов можно придумать массу, как и решить мою проблему.
Искренне желаю вам как можно быстрее прекратить эти мучения, раздать все находящиеся у вас посылки и закрыться. Попробуйте себя в другой сфере, доставка товара это определенно не ваше.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, "Мист Экспресс"
Не понял одного: а что именно было выдано курьеру на доставку, которую оный запланировал с 19:00 по 20:00 но доставить не удалось, так как курьер не успел и потом было возвращено на склад.
Я сначала решил было, что речь идёт о посылке. Ответ представителя Meest Express: "не удалось уточнить местонахождение посылки" - открыл мне глаза на моё заблуждение.
Что это за неведомый артефакт?