Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Вы когда работать будет как люди??? - Отзывы о Meest ПОЧТА
Они мне 5 месяцев не могут сделать вход в личный кабинет!
Я приезжал в офис в Киеве, и всем все пофиг. Головой кивают как овцы и все!
Вы когда мне сделаете доступ к личному кабинету? Нервы на пределе!
И почему Львов, постоянно не отправляет во время грузы???? Держат товар у себя по 2-3 дня и только потом отправляют!!!
Я хочу связаться со Львовским главным отделением. Или Вы боитесь контактировать?
Я уверен что никто мне не ответит, так как там работают малообразованные и недалекие люди!
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, "Мист Экспресс"
Во-вторых, после стольких ваших ужасных рабочих ошибок, по-другому с вами нельзя разговаритвать.
В третьих, вы прячитесь за колл-центром и сидите там, как мыши во Львове, полные говна.
В четвертых, назови свою фамилию раз ты сотрудник Мист Экспресса и посмотрим как они одобрят твое общение с клиентом, которого вы столько раз подводили.
В пятых, я плачу вам за работу, чтобы ты там сидел и получал свои 4000 грн, раб.
В шестых, пройди курсы, тренинг по общению в конфликтных ситуациях, кто тебя сюда посадил, такой же ПТУушник наверно как и ты.
В седьмых, ваши сотрудники в Киеве говорят сами, что Львов прячется от всех, даже своих сотрудников и не дает телефоны, только по почте.
Говно а не компания.
Слова вашего гендиректора, я чуть со стула не упал!))) Столько планов было, а итог-полное говно!
Читайте внимательно!!!!
Новый генеральный директор, с июля 2015 года возглавил Юрий Авдыш, почтово-логистической компании Meest Express: "Между клиентом и товаром барьеров не будет"
– Вы заняли пост гендиректора недавно. Скажите, какие ключевые задачи ставите перед собой?
– Основной задачей является предоставление качественного сервиса, который будет соответствовать актуальным рыночным требованиям и потребностям клиентов.Мы готовим "революцию качества" во всех продуктовых портфелях. Кроме того, мы должны развить сеть до всеукраинского масштаба и повысить узнаваемость бренда.
– Возможно, у Вас имеется новая концепция развития компании?
– Конечно, концепция есть, но она находится на стадии формирования. Ключевой вектор этой концепции – выведение компании на новый процессный и корпоративный уровень. Мы стремимся оперативно освоить свободные рыночные ниши, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих клиентов.