Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Очень нужно чтобы курьер срочно! доставил посылку получателю - Отзывы о Meest ПОЧТА
Вот это — "дополнительно передали запрос на отделение, чтобы посылку обязательно сегодня доставили" Мне говорят начиная с четверга 20, пятницы 21, субботы 22, понедельника 24.
Какой есть ещё альтернативный способ быстрой доставки посылки получателю? Забрать со склада самим у них нет возможности.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Когда вы подавали запрос отправить обратно?
2017-07-17 16:41:48 УКРАЇНА 1/1 Уточнено реквізити отримувача
2017-07-18 05:11:42 УКРАЇНА Софіївська Борщагівка 1/1 Відправлення надіслано у напрямку міста отримувача Київ-АО
2017-07-18 08:05:05 УКРАЇНА Софіївська Борщагівка 1/1 Посилка прибула на підрозділ Софіївська Борщагівка
То есть отправление как бы переместилось из Борщаговки на Борщаговку (скорее всего просто за счет обновления данных о маршруте в базе, никто ту коробку в глаза не видел), и с того дня не шевельнулось, несмотря на практически ежедневные обещания типа "Ваш запрос передан в соответствующий отдел. Мы приложим максимум усилий, для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки".
Приносим извинения за неудобства от имени Компании. На отделении затруднена доставка по техническим причинам. Передали запрос на отделение и в отдел контроля качества для выдачи посылки на доставку 26.07.2017.
С уважением, "Мист Экспресс".
- - -
Операторы Мист Експресс кормят завтраками, телефоны руководства не дают! Посылки не доставляется! Лично моя посылка лежит на складе Софиевская Борщаговка с 19.07.2017, номер отправления 002-0212278. Курьер забрал посылку ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД!!! Вдумайтесь только 15 ДНЕЙ посылку не может быть доставлена.
Что я предлагаю:
1. Пишем жалобу на почту Государственной Службы Украины по вопросам защиты прав потребителя. [email protected]
вот ссылка — https://bit.ly/2veu6YB
Там же есть *Зразок скарги про порушення прав споживача*
2. Оставляем обращение в Национальную полицию Украины.
Ссылка на сайт полиции — https://www.npu.gov.ua/ru
Там же есть номера телефонов *Гарячая линия* и есть электронный адрес куда можно написать обращение [email protected]
Все кто прочитал мой отзыв и согласны со мной, скопируйте этот отзыв и добавьте его заново. Чтобы он появился снова сверху и как можно больше людей его прочли. Можете вместо моего номера отправления, написать свой или дописать рядом, я буду благодарен.
Чем больше будет написано жалоб тем быстрее будут приняты меры. Если только одно мое обращение будет на горячую линию Национальной Полиции, это одно. А когда будет 10-20-30-40 обращений, я думаю Мист Експрессом уже заинтересуются.
Оставляйте свои комментарии, кто что думает по этому поводу. Буду всем отвечать. Также, отпишитесь кто отправил жалобу, чтобы было известно сколько примерно жалоб было отправлено.