Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
контора хамов и ужасный сервис - Отзывы о Meest ПОЧТА
В процессе пока шла посылка у меня сменился номер телефона и так, как это в первую очередь в моих интересах сменить номер везде, что б быть в состоянии получить посылку, я тут же связалась с колл центром офиса о просьбе сменить контактный номер. Мне сказали "да-да, конечно" и никто ничего не поменял. Я обратилась второй раз с просьбой сменить номер и свершилось чудо. Я попросила отправить посылку в почтомат Приватбанка, хоть тут они сделали все быстро и менее чем за сутки она оказалась по нужному адресу почтомата.
Радостная, что вскоре заберу посылку прибегаю в приват Банк и оказывается, что по нужному номеру посылок нет. Звоню на горячую линию Приватбанка и мне там говорят, что посылка есть по старому номеру.
И вот тут начинается самое интересное!
Звоню в мист экспресс, рассказываю всю ситуацию, они говорят, что отправили запрос в приват банк о смене номера, ожидайте в течении полу часа, если что, перезваниваете снова нам. ( стоит отметить, что на заднем фоне на протяжении общения со ВСЕМИ консультантами постоянно кто-то смеется и слышно шум улицы). В приватбанке через час ничего не меняется, я снова звоню в мист экспресс, снова рассказываю всю историю и мне выдают гениальную фразу, что Приватбанк второй раз вам не вышлет уведомление и идите в отделение и там решайте вопрос. Иду в приват, все без изменений, ни от кого запрос о смене номера они не получали, звоню в третий раз и они начинают переключать меня на линию ожидания а потом бросать трубку, а после очередной попытки дозвониться перестали брать трубку.
Через пару часов я снова позвонила на горячую линию Приватбанка, разговаривала с менеджерами которые занимаются вопросами по почтамтам и запросов НЕ ПОСТУПАЛО, спустя 6!!!часов.
Я звоню в мист экспресс уже не знаю в какой раз, берет трубку барышня и холодным тоном сообщает мне, что запрос был отправлен в 11:49 утра (а я с ней говорю уже без 5 минут как 6 вечера), говорю ей, что специалисты Приватбанка запрос об изменении номера не видят, она говорит, "ну я могу отправить запрос еще раз", я ей говорю, что будьте так добры, отправьте. "но мы уже отправляли запрос!" я ей говорю, что в приватбанке его НЕ ВИДЯТ. Цыкнув в трубку она сказала, что запрос отправлен повторно. Я задаю логичный вопрос, когда ждать каких-то результатов, на что поступает гениальный ответ "девушка, откуда оператор может знать?" . Я спросила, может они голубиной почтой отправляют запросы, но что она выдала ответ, который дал мне понять что это за контора и что там за хамы, если не хуже сказать, работают, что я, клиент, позволила себе выпи за рамки делового общения и если я продолжу в таком же духе, она положит трубку!!!!! Это что вообще такое????!
Что за отношение к клиентам???
отзыв
Комментарии к отзыву