Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Найдите и верните посылку!!! - Отзывы о Meest ПОЧТА
Неделю пытались забрать посылку, которую заказывали на Богатырскую (склад закрыли, пока посылка доехала, естественно, не по нашей вине). Попросили переадресовать на другое отделение. Просили КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении недели - никаких сдвигов! Написали жалобу на сайте, пришло извинение и обещание перенаправить посылку. Подождали еще два дня, плюнули и поехали за посылкой сами.
Извинения от имени компании - это, конечно, приятно, но: ситуация с посылкой не только не прояснилась, но и значительно усугубилась. Ее просто потеряли, а сообщили нам лишь тогда, когда мы приехали за посылкой САМИ НА БОРЩАГОВКУ (на 30 км дальше запланированного отделения!!!). При этом выстояли полторачасовую очередь, так как работает один оператор на выдачу/прием/оформление (его, к слову, зовут Игорь, и он предпочитает игнорировать вопросы, которые ему задает клиент). Мы написали заявление о пропажи (естественно). После этого продолжилась эпопея звонков и сегодня в коллцентре сказали, что посылку вчера нашли, и она оказалась... НА БОРЩАГОВКЕ!!! Вопрос 1: как вышло так, что за
неделю звонков НИКТО не удосужился проверить, есть ли посылка на отделении Софиевская Борщаговка, но нас туда отправили и пообещали, что посылка
там? Вопрос 2: как сдвинуть посылку с места или на Полярную или уже курьером лично в руки (а именно так ваша компания должа бы поступить,
учитываю абсолютную невминяемость ситуации). Вопрос 3: Почему оператор Марта в коллцентре позволяет себе отвечать злому, но корректному в
разговоре клиенту недружелюбным тоном?
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, "Мист Экспресс"