Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Сроки доставки хуже чем у Укрпочты - Отзывы о Meest ПОЧТА
На протяжении более чем недели посылка находилась в нашем городе, все это время мы безуспешно пытались ее получить, курьер два раза назначал доставку и не приезжал, из-за чего 2 раза нам приходилось откладывать все планы и ждать курьера, сорваны сроки установки кухни! Поддержка информации не предоставляла, говорили что если очень надо то можете приехать на склад и сами забрать (посылка весом 40 кг!). О том, сколько времени нужно чтобы связаться с поддержкой умолчу.
В результате задержки была оформлена жалоба, спустя 1,5 месяца нам вернули часть стоимости доставки.
Всем у кого аналогичная ситуация советую читать правила и писать жалобу, может хотя-бы материальные затраты заставят сотрудников компании шевелиться и не забивать на клиентов.
И да, подобная ситуация с Новой почтой (задержка доставки на 2 дня) решилась за 5 минут по телефону, нам выдали скидку на следующую отправку. Переписка с МЭ и попытка добиться соблюдения их же правил заняла более месяца.
Мат часть:
По правилам компании на момент покупки доставка должна происходить в рамках 24-96 часов (1-4 дня максимум) а также обязательное информирование получателя о дате-времени доставки. В нашем случае информирование было неверным, причем с нами связывались не представители компании, а мы сами звонили и писали в поддержку чтобы получить хоть какую-то информацию о том, где же посылка. Cогласно правилам в случае нарушения сроков доставки компания должна вернуть стоимость доставки, не более чем 60%.
12 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, "Мист Экспресс"
Дата отправления товара - 28 ноября 2016 г.
Фактическая дата доставки - 9 декабря 2016 г. (на 11й день с момента отправки)
Перед этим назначали доставку на 2 другие дня, числа уже не помню.
Жалоба - №779-604565183, там все фото и копии накладных.
П.С.
Довольно странно что на сторонних сайтах МЭ отвечает быстро, а связаться с поддержкой в чатике или горячей линии практически нереально.
Ну хоть комьюнити отдел работает хорошо ; )
Уважаемый представитель назовите кто конкретно виновен в бардаке и как наказан.
Если ответа не будет то ни кто ни xepa не расследовал и тут очередной раз всех представитель считает за лoxoв....
Не нужно тратить чужие средства и время (мое, установщика кухни, грузчика и т.д), кроме ожидания ваших курьеров есть еще много других дел. Спасибо.
Он такой. Наказать получателя всеми способами за то что он выбрал мист и на всегда запомнил и рассказал другим что это за доставка! Чтоб думал пользоваться этим чудом в другой раз или нет.