Вот уже почти месяц жду когда выдадут мне перевод!!! - Отзывы о Meest ПОЧТА

Meest ПОЧТА
Украина, Рівне Отзыв написан 11 декабря, 2016 год 981 просмотр
Началось все с того, что сделали заказ в розетке несколько наименований. Оказалось, что у них на сайте несоответствует название товара с тем, чем он на самом деле является, хотя в описании ниже написано правильно (тут есть и наша невнимательность). Ок, отправили назад. Через время получили ответ от Розетки, что можно получить возврат средств или поменять товар. Сошлись на возврате денег. 17 ноября мне отправили перевод в отделение Мист экспресс, но в отделении сказали выдать не могут, не работает программа. Ладно, звоню на следующий день - все еще не работает. Звоню на следующей неделе - ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, обещают перезвонить сами когда заработает. Через неделю будет уже месяц!! а денег до сих пор не получила. Номер EU000000760.
Недостатки:
  1. Отвратительное отношение к клиентам.
8 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Meest ПОШТА 13 декабря, 2016 год
Добрый день, Иария! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия принята в работу 12.12.2016г. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. Вы можете получать информацию о состоянии рассмотрения обращения по телефону 032 235 04 02 (график работы отдела по работе с рекламациями: пн.- пт.: 09:00-18:00, 13:00-14:00 - обеденный перерыв). С уважением, "Мист Экспресс"
Мария (Украина, Херсон) 23 декабря, 2016 год
И так, сегодня идет 10-й день со дня регистрации вашей компанией претензии.

И 36-й день с момента отправки моих денег.

Вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ???
Мария (Украина, Херсон) 13 декабря, 2016 год
Вы мне лучше расскажите, зачем вообще подавать какую-либо претензию? Почему без претензий вы не выполняете свои обязанности?

Вот уже почти месяц я не могу пользоваться своими деньгами. В банке за просрочку начисляют пеню и штрафы, а у вас как будто "ой, какая досада, ну ладно, ничего страшного подождут месяц и второй". А что, если человек не подает претензию, что и все, считай вам подарок сделал?

Почему вы не исполняете свою работу в срок, за которую вы же берете оплату?

Почему при отправке моей претензии мне не прислали никакого уведомления? Хотяб просто отписку "ваше письмо получено, ожидайте ответ в течение 10 дней"?

Почему нет никакой реакции на мое обращение, которое я создала в личном кабинете?

Почему мне не прислали мою переписку с оператором в чате, хотя я делала запрос и указывала свой электронный адрес?

Если у вас что-то не работает (как мне сказали в отделении "какая-то программа") то зачем вы принимаете платежи, которые потом не сможете выдать? Честно предупредите об этом клиентов "Временно платежи не берем, о восстановлении сообщим позже".
alex (Украина, Київ) 11 декабря, 2016 год
вообще-то в данном случае нести ответственность за возврат денег должен прежде всего отправитель, так что да - обратитесь в Розетку, это на их совести проконтролировать отправление или отправить Вам деньги другим способом.
Валентина Григорьевна. (Украина, Київ) 11 декабря, 2016 год
Мария,не слушайте,тех,кто понятия не имеет.Я на этом сайте отзывов давно,и вижу по отзывам,что проблема с возвратом наложки в МЭ действительно номер1.Но если прочитать ответы оператора МЭ с такой же проблемой,то они советуют это-"Для получения средств Вам необходимо заполнить бланк претензии и отправить его на e-mail: [email protected]. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. Вы можете получать информацию о состоянии рассмотрения обращения по телефону 032 235 04 02 (график работы отдела по работе с рекламациями: пн.- пт.: 09:00-18:00, 13:00-14:00 - обеденный перерыв)"Нужно оформить претензию,и срок рассмотрения 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ,не считая выходных и ждать решения вопроса,а звонки могут и не фиксировать,а 10 дней проходят..
Lena Melnik (Украина, Київ) 11 декабря, 2016 год
Обращайтесь в розетку!
Иария (Украина, Херсон) 11 декабря, 2016 год
Так Розетка перевод отправила.

Или они будут программы чинить Мисту?
Андрей (Чехия, Boršice) 11 декабря, 2016 год
Если бы розетка вам ваши деньги отправила вы бы их давно получили. А раз не получили то виновата в этом случае розетка. Давить нужно на то что вы- розетка ни чего мне не отправляли и украли мои деньги. А если отправили то объясните почему я их не получила! Пусть розетка объяснит куда она отправила и кому и куда реально делись деньги. Пока вы не получили деньги ответственность лежит на розетке а не на получателе! Давать надо на то что розетка в сговоре с мистом украла деньги. И пусть разбираются между собой.
Мария (Украина, Херсон) 11 декабря, 2016 год
Так у меня сообщение о том, что мне прибыл перевод от розетки в отделение Мист Экспресс, забрать можно по адресу...
Мария (Украина, Херсон) 11 декабря, 2016 год
Розетка отправила, а Мист не выдает.
Андрей (Чехия, Boršice) 11 декабря, 2016 год
А вы расскажите им что они вас обманули и в сговоре с мистом украли ваши деньги. Пусть докажут что они не в сговоре)) Вопрос нужно ставить так что это розетка украла, или не правильно отправила или отправила вообще не вам да куча вариантов и пусть именно розетка конкретно объясняет куда пропали ваши деньги. У вас отношения между вами и розеткой. Мист посредник. Розетка передала деньги посреднику? Передала и отвечает за них до того момента пока вы их не получите!!! Вот по этому писать мисту должна розетка а не вы! Потому что ваши деньги и сейчас по сути у розетки. А куда, как и кому они передавали это их проблемы. Ваши проблемы начинаются только после получения денег. Выносите мозг розетке! Только так можно вернуть! Они брали у вас деньги и они вам их не вернули а не мист. Розетка отвечает за деньги пока вы их не получите. Мист посредник и вам он что есть что нету. Потому что потому. Они воруют деньги!!! Наверняка есть же такие у кого сумма не значительная и они плюнули и сказали- да подавитесь. Вот с этого мист и живёт. Другое объяснение почему они так не охотно возвращают деньги не нахожу.
Lena Melnik (Украина, Київ) 11 декабря, 2016 год
Возможно они смогут повлиять, это же и их репутация тоже
Андрей (Чехия, Boršice) 11 декабря, 2016 год
Позвонить в розетку и сказать что вы украли мои деньги и я на вас подаю в суд. Деньги зависли у розетки+ мист. Вот пусть между собой и разбираются. Они мист на место поставят быстро. Дело не в репутации. Розетка деньги оплаченны? Вот пусть и разбираются с этим долбанным мостом в ни куда.

Юристы у розетки есть, быстро расчехлят.
alex (Украина, Київ) 11 декабря, 2016 год
Репутация здесь тоже дело немаловажное.
Андрей (Чехия, Boršice) 11 декабря, 2016 год
Да плевать им на репутацию пока это не примет массовый характер. У нас все крупные магазины монополисты по сути. Молнополисты потому что умеют черным налом провезти товар через таможню а конкурентам устроить проблемы. До войны вращался в этой сфере и знаю подноготную когда одним всё а другим закон. Вот и мист поступает так же. Не отдам бабло и сам ищи крайних. Бомбить нужно горячую линию кабмина и обязательно регистрировать все обращения. А в конце месяца посмотрят и возникнет вопрос а что это за хрень такая вылезла что куча жалоб. Вот тогда будет результат. В торонто на проблемы местных индейцев уже положили с прибором так как наплыв пошел. У меня тамошний представитель всё выведывал где я написал что вдруг резко каждый день жалобы пошли. Но они потом прямо сказали что за международную доставку будем сношать во все дырки- а внутренние проблемы их не колышат.
alex (Украина, Київ) 11 декабря, 2016 год
может быть, за международную хотя бы что-то они сделали, чтоб ограничить своих туповатых сотрудников- но это еще пока не доказано. А репутацию я всегда считаю важной. Да, нужен массовый характер, но с чего он начинается? Я знаю Розетку как порядочную фирму, не думаю, что они будут обращаться со своими покупателями как мист экспресс
Андрей (Чехия, Boršice) 11 декабря, 2016 год
Мист это единоличный лидер в номинации самая гадкая доставка года.(с)

Вот это для них важно и они твёрдо решили победить. Да ещё и с огромным отрывом.)))

А то они о себе совсем не скромно на этой же странице заявляют вот это- "Мист Экспресс является службой адресной доставки №1 в Украине." Видимо у них какая то воя отдельная Украина!

Полностью потерянная совесть такое о себе заявлять! Я за ними наблюдаю всего 5 недель и число жалоб растёт как снежный ком. Ещё недавно было 1-2 жалобы в день. Теперь по десятку может быть. И всё одно и тоже- кинули на деньги, обманули, не доставили, клиент сам дурак и т.д. Как только у этого представителя очи на лоб не вылазят читать все эти "достижения" своей компании........
alex (Украина, Київ) 11 декабря, 2016 год
Да, это чересчур заметно, что они пытаются унизить и выставить виноватыми своих же клиентов, при это сами никогда не виноваты. Вместо того, чтоб исправить свои ошибки.


Meest ПОЧТА
Все отзывы

1.5 5
26671 отзыв / 2136923 просмотра
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 отзыв
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 отзывов
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 отзывов