Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Время историй. - Отзывы о Meest ПОЧТА
И так начнём, дело было так: отправили однажды две посылки, одна по маршруту "Овруч-Кривой Рог", вторая - "Овруч-Киев-Курчатова". И как во всех сказках с одной посылкой было всё нормально, а со второй нет. Первая прошла 504 километра за три дня, а вторая 154 не смогла пройти за четыре. Зашли ожидающие её люди на сайт и увидели, что она зависла на Софиевской Борщаговке, начали звонить на "горячую линию" и спрашивать: "Ч т о э т о з а ***** ?". Там быстренько сказали типа "мы не приделах" и перенаправили на эту самую Борщаговку, а там, в свою очередь, такие:"Какаяпосылка?", начали спрашивать какой она формы, в чём упакована и сказали, что где-то её провтыкали и будут искать. Когда звонили на ГЛ, чтобы узнать как там продвигаются поиски - девочка услышав номер посылки просто бросила трубку :D
На отделении, с которого отправляли, тоже видя мой номер не брали трубку.
Вечером, примерно в 4 часа решил я написать в онлайн-чат, на сайте компании, чтобы узнать судьбу посылки, девочка Женя сказала, что сейчас обновляется база и в ближайшие 15 минут она ничем не может помочь. Отписываю я ей спустя 15 минут и после получаса выслушивания от меня гневных сообщений сошлись на том, что она пообещала, что я её завтра получу. Ну что ж, посмотрим.
Не знаю чем руководствовался отправитель, когда вздумал юзать "Мост"-Экспресс, нврн, хотел сэкономить 1,2 гривен, но лучше б он заюзал НОВУЮ ПОЧТУ, там хоть такой **** нету и приходит всё ЗА СУТКИ.
И так, мораль сей сказки такова: ПОЛОВИНА сотрудников МЭ - реально приходят и работают на ****. Я понимаю, что за 3к работать не очень-то и хочется, но, представьте, что вы так же будете ждать и какие-то ****будут просто бросать трубку!
Вопрос к руководству, хотя вряд ли оно читает сей пост:"Посмотрите на соотношение плохих отзывов к хорошим! Почему Вы не поувольняете тех, которые тянут Вашу компанию на дно? С такими успехами Вы не выживете против такого гиганта, как НОВАЯ ПОЧТА!".
Из всех, с кем я общался по данному вопросу, единственным адекватным человеком оказалась некая Евгения с чата, которая выслушивала около получаса. Считаю, что нужно повысить ей зарплату, ведь судя по количеству хэйтов на этом сайте в день она выслушивает у тучу таких не толерастов, как я. Я б не выдержал, чесслово. Если ты читаешь это - извини, я не хотел, просто рил накипело. А если нет - просто передайте ей привет :3
И да, чтобы Вы не думали, что это купленный конкурентами пост - вот Вам номер накладной: 708-4325312
// Не по теме: Вопрос к ИТ-шникам:"Кто что-то обновляет посреди рабочего дня? ¯\_(-_-)_/¯".
Хух, аж полегчало :D
5 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
P.S. Оператору, с которым общались в чате передали Ваш привет.
С уважением, "Мист Экспресс"
А то, что передали привет - хорошо, хоть что-то радует :)
//Не по теме: Привет администрации сего сайта:"Я всё-таки считаю, что оригинал сообщения был лучше!" :)
Завтра вам расскажут про сроки доставки и что клиент сам дурак что с ними связался.(с)