Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Хуже некуда - Отзывы о Meest ПОЧТА
Я не могу указывать продавцу какой службой доставлять мне посылку. В этот раз продавец сам выбрал мист-экспресс. Если бы я знал о таком выборе, то отказался бы от покупки. Без каких либо сообщений, позвонил курьер и сказал, что через 5 минут привезет мне на адрес посылку. Здорово. Учитывая, что посылка отправлена по одному адресу, а реально я проживаю по другому (по указанному адресу мне удобней получать посылки на Укрпочте). Самое весёлое - курьер находился в 2-х минутах езды от реального адреса (курьер сам назвал адрес, где он находится). Я попросил привезти его посылку на реальный адрес. Курьер что то невнятно пробурчал. Я понял, что он будет по реальному адресу через 2 минуты. Перезвонил курьер через 5 минут и спросил где я. Я ответил, что жду возле подьезда по своему реальному адресу. Курьер вновь заявил, что доставка у него на другой адрес и, если я хочу, то могу подойти к нему, он сделает милость и подождёт 5 минут. Офигеть! Оно делает мне милость, ожидая там, где ему удобно! Звонок в компанию. Там подтвердили правильность действий курьера. Т.е. не ставя в известность получателя(приходит только смс с датой и временем доставки), курьер везёт посылку по адресу доставки, и получатель должен сидеть по этому адресу и ждать... Если получатель желает изменить какие то данные для получения (адрес, дату, время), получатель ОБЯЗАН звонить в компанию. Автоответчик в компании тоже жуткий. Выбрал пункт меню изменить адерс доставки и получил в ответ - нажми циферку, чтобы получить адрес сайта, на котором сможешь изменить адрес. Ахренеть! Я звонил, чтобы с оператором пообщаться, а меня на сайт отправляют!
В общем отношение к клиенту у компании такое, как будто им должен весь мир.
Люди, обходите эту компанию стороной! Заплатите на 10-20 грн больше, но воспользуйтесь услугами других компаний по доставке отправлений. Даже Укрпочта на фоне мист-экспресс выглядит великолепно!
8 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Но и это всё можно было бы пропустить мимо ушей, если бы не хамское поведение курьера. Поехать по адресу доставки 3 км или по моей просьбе 400м. Что ближе и выгодней для курьера? Получение всё равно производится только по предьявлению паспорта, значит у меня никаких претензий после получения быть не могло. Но курьер упёрся рогом в землю - я лучше поеду 3км, чем 400м, но привезу посылку только туда, куда укзано в посылке, а не туда, куда просит получатель (тем более просил то я привезти посылку на более близкое расстояние). Плюс его слова - приходите вы ко мне, я ещё 5 минут подожду. ФИГАСЕ!!! Он курьер, а гоняться я должен за ним? Он мне ещё и одолжение сделает тем, что подождёт 5 минут? Нафиг!
А компания мист экспресс должна понимать, что каждый человек, это их репутация. От меня все, кто будет рядом, кто будет интересоваться способами доставки, будут слышать только негатив про эту компанию. И, поверьте, 90% людей, которые со мной пообщаются, откажутся от услуг такой компании.
Либо компания начнёт уважать клиентов, либо клиенты перестанут пользоваться их услугами.
В общем у службы косяк на косяке. А вы, пару раз удачно воспользовавшись услугами этой службы (а может быть даже специально нанятый человек), пытаетесь оправдать наглость курьеров. Если вы просто прохожий, которому понравилась эта служба, желаю вам вляпаться в подобную историю. А судя по качеству работы службы, ждать вам совсем немного. Это не злорадство. Просто хочу потом почитать ваши хвалебные комментарии, как курьер борзо с вами разговаривал и как вам это понравилось.
Я с удовольствием изменил бы реквизиты в телефонном режиме. Но... Курьер позвонил за 5 минут до приезда и категорически отказался привезти посылку по новому адресу, предлагая подойти к нему. Значит подождать 5-10 минут, пока я прийду у него есть возможность, а проехать это же расстояние возможности нет? Привезти посылку по новому адресу ему было совсем рядом. Ехать ближе, чем по указанному адресу. По указанному адресу ехать примерно 2.5-3 км, по новому адресу ехать 400м.
Ваши курьеры просто хамы. А служба это хамство всячески поддерживает. Возможно курьеры пытаются "воспитать" клиентов... Не получится. По одной простой причине - клиент всегда прав. Клиенты просто перестанут пользоваться службой, которая пытается клиента "воспитывать".
Постараюсь в будущем избежать вообще общения с вашей службой доставки. Буду всячески просить продавцов не пользоваться службой мист-экспресс. Лучше доплатить пару долларов и воспользоваться службой с более вежливым обслуживанием.