Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Выбрали эту службу за меня, даже не предупредив, а я расхлёбываю! - Отзывы о Meest ПОЧТА
Ситуация:
Делала заказы в Китае. Не уведомив меня, продавцы отправили посылки через Эстонию (ну-ну!)) с помощью Yanwen, который каким-то образом передал посылки торговому дому Росан, что во Львове, а они уже доставляют Мистом по Украине. Сюрприз: от миста приходят смски в начале декабря, что мои посылки будут доставлены в почтомат хрен знает где (указаны 2 адреса, разные, далеко от моего дома!). Офигеваю, звоню на горячую линию, после разбирательств они соглашаются переадресовать на почтомат по удобному мне адресу. Отслеживаю посылки на сайте миста. Посылки на Украине во Львове. Проходит неделя, ни слуху ни духу. Дальше было куча звонков на горячую линию, общение в чате, и куча жалоб в "службу задержки"... Куча потраченных нервов... Выясняется, что посылки уже у курьера, но он не может заложить их в почтомат по причине проблем с какой-то программой у него в смартфоне!!! О***еть просто!!! Очередная лапша на уши... А я-то причём? А мои сроки, защита покупателя, мои деньги, мой товар, который мне срочно нужен - ведь Новый год скоро??? Продавцы говорят мне, что посылки отправлены! Какой тут возврат? Я и сама понимаю, что отправлены: мне же пришли смс, что они будут доставлены!
Я уже даже предлагала оператору, чтобы передала курьеру, что я могу сама с ним встретиться, и забрать свои посылки (офигеть, ага?), но в ответ: так нельзя, он якобы должен заложить их в почтомат, никак иначе. Бредятина! Если человек с паспортом придёт получить свою посылку, какого хрена её не отдать?
А, ещё смешно было: когда после очередного отслеживания на сайте, звонила им, с вопросом о том, где-же мои посылки, ответ был: мы передадим вашу информацию. И на следующий день менялся статус отслеживания! Как это понимать? Что пока не пнёшь под зад, там никто не будет выполнять свою работу?? Хотя, и в этом случае её никто не выполнял, кроме отслеживания ничего не менялось.
Короче... Сколько я ни писала, ни звонила им, результата - ноль, только куча гнилых отмазок. Забила на это всё... В итоге, посылки прибыли на почтомат аж в конце января! Почти 2 месяца мурыжить их в нашей стране!!! Та мля, мне Укрпочтой за 10 дней доходили посылки из Китая, хотя она тоже не славится хорошей работой!
Мда... Слов нет, как назвать эту "службу". Мост в бесконечность, одним словом. Дальше - додумайте сами.
Но Экспрессом себя именовать - это они загнули, конечно. Разве что, экспресс в разочарование. Это да, очень быстро.
Я - не злой человек, вообще-то. Но после того, что эта служба заставила меня пережить, я желаю ей загнуться как можно скорее! Я даже им это советую, пока не поздно. Т.к. возмещения морального ущерба не будет, то самое лучшее возмещение - это чтобы больше НИКОГДА не встрять в это дерьмо. *****
9 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву