Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
"Мист", а кэпслок зачем? - Отзывы о Meest ПОЧТА
Проанализировав два ваших нижеуказанных отзыва возникла пара-тройка замечаний:
1 - Если вы говорите о ленте, в которой сейчас пишем мы с вами, то каким, простите, боком ваше заявление про намерение удалять отзывы, не содержащие накладных или какой-либо информации о посылке? Вы владеете данным сайтом? Нет. Разберутся без вас.
Если же речь идет конкретно об отзывах именно на вашем сайте, первое замечание можете проигнорировать.
2 - Да будет вам известно, что оставляющий здесь отзыв никому ничего не должен. В первую очередь, компании, которая его подводит (или наоборот). Все, что должен был, он уже оплатил. И это компания ему ДОЛЖНА предоставление качественной и оперативной услуги, а не он ей.
Отсюда номер
3 - Вместо того, чтобы указывать, что вам должны клиенты, позвольте посоветовать: уже сегодня, а еще лучше, вчера, начать улучшение сервиса по поставкам с таким результатом, чтобы клиент приходил не с возмущенным отзывом, угробив кучу времени и нервов на телефон, а с благодарностью за высокий уровень обслуживания. Профилактика и предупреждение проблем, так сказать, а не судорожное лечение после их появления.
4 - Отзыв - это впечатления от приобретенного товара или услуги с большей или меньшей долей эмоциональности. И он будет таким, каким человек считает нужным его написать, а не таким, каким его хочется видеть вам или какой-либо иной компании. Клиент мог иметь дело с вами (или кем-то другим) только вчера, или в прошлом сезоне, или несколько лет назад. С появлением нового портала, нового сайта отзывов, которого не было раньше, он/она посчитал/а нужным поделиться с интернет-аудиторией своими впечатлениями о товаре или услуге, давно выкинув ваш драгоценнейший номер накладной (у меня он, кстати, где-то есть в перечне Бон При, но уже ни вам, ни мне сто лет не нужен). Он автоматически попадает в категорию троллятины, ботов и "недобросовестных конкурентов"? Да полно вам.
В общем, нечего на зеркало пенять-то, господа)))
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву