Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Новый антирекорд - 113 дней. - Отзывы о Meest ПОЧТА
В январе 2021 столкнулся с неприятной ситуацией при покупке-доставке товаров с Польши. А именно:продавец с Польши выполнил доставку товара посылкой состоящей из 2 частей,то есть номер посылки один (521000012839200058169666),но коробки две,о чем гласит маркировка польской службы доставки (1/2),фото прилагаю.
И естественно,в Украине я получил 1 коробку,без части приобретённых товаров. Многие со мной согласятся,во мнении,что искать часть посылки (кто там обращает внимание на мелкий текст-1/2),и какая служба доставка-InPost (Pl) или meest (Pl,Ua) недоработала очень сложно,поэтому я этот факт для себя принял-и со своей стороны,открыл спор с продавцом на allegro для выяснения факта,что InPost передал meest посылку в полном объёме,а также зарегистрировал ещё один трек-номер 521000012839200058169666 в личном кабинете meest с надеждой на то,что она все таки найдётся на складе meest.
В продолжение,по истечению 113 чудесных зимне-весенних дней,при обновлении моб.приложения meest моему взору представляется отправка с трек-номером 521000022839200058169673,которая не сформирована для отправки в Украину и срок хранения на складе - 113дней (платно)!!!!
Не нужно быть провидцем чтобы предсказать дальнейшие шаги службы доставки-все затраты за хранение захотят повесить на заказчика услуг,хочу заметить-дата создания отправки нигде не фигурирует,подтверждение получения посылки на склад является электронное письмо соответствующего содержания,которого не было с 18.01.2021 по 27.05.2021.
И теперь у меня смешанные чувства,вроде чувство радости-получу посылку спустя 113 дней («лучше позже,чем никогда»),любопытство-размер денежных средств к оплате за доставку в Украину с учетом «платного хранения» на складе meest в Польше,как это будет обыграно:
- п.7.2.2.3 Публичного договора,задержка из-за недолжного оформления отправки в личном кабинете?-я не был уведомлен,что таковое принято на склад meest Pl,посылка отображается в моб.приложении спустя 113 дней после получения. И по какой причине она по истечению 90к/дней не была идентифицирована,как «невостребованная»?
- п.3.5.1 Публичного договора, задержка из-за идентификации посылка,которая не зарегистрирована предварительно в личном кабинете?-посылку нельзя считать «не идентифицированной»,так как на ней указано мои данные,если ее зарегистрировали сотрудники meest в Польше.
Единственное для меня не ясно,почему трек-номера разные,если это должны быть две 1/2 части 1 посылки.
Во всяком случае,дальнейшее развитие событий будет через 1-2 дня к выставлению счета.
Уже с личного опыта,знаю что звонки в call-центр результата не принесут,в прошлый раз,только отзыв на этом ресурсе и контроль представителей meest помогли получить счёт за услуги спустя 14к/дн после формирования отправки.
Надеюсь и в этот раз,мои слова не останутся без внимания.
В свою очередь,также по данному вопросу буду обращаться клиентскую поддержку meest,а также за компенсацией задержки в получении посылку,если будет признано что она произошла по вине сервиса meest.
Фото прилагаю.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам шкода, що виникла така ситуація з Вашим замовленням. Рахунок за доставку посилки виставлено 27.05.2021 09:34 та кошти за зберігання не були нараховані.
Також прошу звернути увагу, що перевізник InPost до кожного місця надає окремий трек номер, до Вашого замовлення був саме трек 521000022839200058169673. Замовлення ідентифіковано в базу неопізнаних відправлень19.01.2021, оскільки на посилці не було ID номера і трек не був зареєстрований завчасно.
У зв'язку з інвентаризацією на складі відбулася додаткова перевірка власників посилок і тому замовлення додано у Ваш кабінет. Для уникнення таких випадків у майбутньому необхідно уточнювати актуальні треки до кожної частини замовлення та реєструвати їх в кабінеті до фактичної доставки.