Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Не возможно сотрудничать с этой компанией - Отзывы о Meest ПОЧТА
Работаю в бренде женской одежды. Находимся мы в г. Харькове. Есть бутики по Украине и в эти бутики нужно доставлять оперативно товар. У нас внизу здания открылось отделение мист и мы решили с ними сотрудничать. Дали скидку 15% на отправки. Вроде все хорошо. Но потом начались первые проблемы. В связи со спецификой нашей работы, товар должен быть доставлен в максимально короткие сроки. Условно сегодня мы отправили товар и завтра/послезавтра он уже должен быть на бутике для того, чтобы продавцы уже могли его продать. Я не знаю почему, но проблемы были в основном с городом Днепр. Первый раз, мы отправили товар в среду/четверг/пятницу. Этот товар был доставлен в субботу (не в четверг/пятницу/субботу), а в субботу. Потом мист сам (я не знаю почему) переставил дату доставки на понедельник. Вышло так, что бутики с четверга по понедельник не получали бы товар. Мы своими силами с ОТДЕЛЕНИЯ забирали этот товар в субботу и развозили его. Т.е он там был с пятницы, но его не развезли по ТРЦ.
Я позвонил менеджеру. Он сказал мне, чтобы я написал письменную жалобу. Я написал. Далее мне другой менеджер сказал, чтобы я заполнил форму для жалоб. Я заполнил. Нам спустя пол месяца всё таки дали ответ по ней и компенсировали гривен 30 за все посылки (в них наверно вошло стоимость такси и наше потерянное время). Почему так произошло мне никто не дал ответа. Потом менеджер миста, который нас курировал (Виктор) ушел в отпуск и я дозвонился до директора отделения или его начальника, я уже и не помню. Я ему обрисовал картину произошедшего, заново скинул письменную жалобу. Он мне говорил, что разберется и даст обратную связь почему это произошло. Видимо до сих пор разбирается.
На Харькове был момент, когда курьер хамил и угрожал продавцам (девушкам), что порежет наш товар в пакете и мы ничего не докажем потом (учитывая, что у нас установлены камеры).
С Днепра в Харьков посылки шли НЕДЕЛЯМИ, пока мы уже своими силами их не отслеживали и шли на отделение выяснять где они. После того, как человек (который открыл отделение по франшизе) вызванивал машину - их привозили.
Никакой автоматизации нет. В личном кабинете посылка уже на отделении, но пишется, что еще в пути.
Последней каплей стал последний случай. В ОДНОМ ГОРОДЕ Днепр бутик в Дафи вызвал курьера, чтобы отправить на Караван. Через неделю мне человек говорит, что еще посылка не пришла. Мы до сих пор разбираемся. Я не понимаю как посылка в одном городе может идти НЕДЕЛЮ. Не могу понять вот и всё.
Ах чуть не забыл. Мы отправляли посылки раньше новой почтой. В среднем одна коробка на НП стоила в Днепр 140 или 130грн (что 20кг, что 25). И мист был дешевле. Там выходило примерно 100-110 грн и без этих коробок (которую требует НП). Далее мист закрыл отделение внизу (которое было без ограничений по весу). Угадайте, где еще есть подобные отделения. Правильно, в другой части города. Чем руководствовалось руководство принять это гениальное решение - для меня вопрос.
Мы сделали первую отправку на другом отделении. И тут выяснилось, что посылка. которая раньше стоила 100-110 грн - стоит 230-250. Вот одна и та же посылка. На новой почте 130, на мисте 230. Весьма неплохо.
Я стал выяснять у менеджера, почему такая цена. Далее цитата
Сума за перевезення складається 228.04 в цю суму включається
1 депо 128.70
2 доставка вантажу до дверей 33.19
3 підйом вантажу 33.15
4 доставка вантажу до торгового центру 36 грн
Т.е, то что они с отделения перевезут на транзит Днепра - 130 грн. Ну и пункт 2 и 4 дублируют друг друга. На мои указания, что до дверей - тоже самое, что до ТРЦ мне менеджер сказал, что это разное, и вы выбрали ДО ТРЦ, так что будьте любезны. Почему посчитали подъем, учитывая, что там на первом этаже бутик, я тоже не знаю. Хотя помню, что при заключении договора, в файле было указано, что от 2го этажа только берется плата на подъем.
Я дал менеджеру прошлые ТТН, где мы платили в 2.5 раза меньше и хотел выяснить, почему поднялась цена. Но мне так и не ответили.
Заказывали 500 упаковочных пакетов для бутиков. Прислали 500 конвертов. На мою просьбу выслать опять пакеты был получен ответ типо "Ну вы уже лимит пакетов исчерпали в этом месяце". Прекрасно
Ну про топорный личный кабинет я не буду писать, не хочу уже. Если была бы возможность поставить 0 звезд - я бы это сделал.
Просто полная некомпетентность ВЕЗДЕ. Вот вы не поверите. Куда бы я не постучался - везде просто апатия, нежелание помочь. Просто ХАОС везде.
отзыв
Комментарии к отзыву
Маркіян, Meest.