Позитивный отзыв (не смотря на весь тут негатив) - Отзывы о Meest ПОЧТА

Meest ПОЧТА
Отзыв написан 29 июня, 2020 год 64 просмотра
Добрый день! Решила, что напишу свое мнение, не смотря на весь тот негатив, который тут пишут про эту компании. Мой опыт пользования услугами Мист самый позитивный. Но реально жаль, что у людей такой негативный опыт и траблы с посылками. Скажу сразу, заказы из-за границы - для терпеливых и рискованных людей. И тем не менее, все мои вопросы решались через онлайн службу поддержки - тут просто отлично - все инфу я получала оперативно и мега вежливо (в чате на сайте и ответы на мой емейл). Да, и я сама вежливая - поэтому, терпеливо ожидала (хотя переживала потому как зачем-то начиталась этого негатива тут((.
Еще момент - я не опытный шоппер и промахнулась с суммой заказов и было превышение 100 евро по каждой. Ниже пишу детали как решили эту проблему:
1/ Meest UK т.к. заказывала одежду из H&M UK (увы, наш украинский H&M в мае еще был закрыт, так что на сайте нашла все что нужно). Магазин поделил мой заказ на 2 посылки (за что им спасибо) и они обе в небольшой разницей прибыли на склад. В тот же день я получила на емейл уведомление о получении посылок на склад UK. Посылки отправляла по одной в неделю, чтобы не превышать лимит в 100 евро.
Каждая посылка доставлялась в течение недели ко мне - обе в целости и сохранности, одна даже курьером))) все сообщения о доставке приходили в вайбер с датами доставки. Курьер был вежлив и заранее уточнил смогу ли ждать в такой-то час. Тут норм. Одна из посылок была перенесена дата доставки на 1 день, но для меня не стало проблемой - дождалась)) Тем более, что весь заказ идеально по размерам подошел - так что я довольна))
2/ Meest Espana и Zara Espana - наверное самый позитивный отзыв, т.к. повторюсь я не опытный шоппер и основа промахнулась - посылка от ZARA Espana была сформирована магазином как 1 посылка и превышала 100 евро. При отправке в Украину в личном кабинете написало, что есть превышение лимита и надо будет оплачивать сборы. В общем, онлайн служба порекомендовала разделение посылки на складе. И склад в Испании все сделал без проблем. Связывалась с ними через вайбер. За такую услугу пришлось доплатить, но точно меньше, чем пришлось бы за разтаможку. Снова обе посылки отправляла по одной в неделю и каждую отправила на мини-точку выдачи, рядом с домом - обе посылки доехали уже ко мне и никуда не перенаправлялись по дороге)) И снова я довольный человек - все подошло и сидит отлично.
Так что международный шопинг для меня подходит, хоть и долго ждать. Только с таким пониманием можно сберечь кучу нервов. Meest доставил все мои покупки и сработал отлично, я всем довольна. Главное, не нервничать, а контактировать со службой поддержки, чтобы вам на той стороне могли помочь. И изучите сроки поставок по каждой стране (особенно день отправки).
Еще раз - это мое сугубо личное мнение и опыт.
Олеся

Достоинства:
  1. Вежливый персонал из онлайн службы поддержки, есть обратная связь со складов на случай вопросов, все уведомления приходят в вайбер о доставке посылок по Украине, в личном кабинете есть инфа об отправке посылок со складов.
Недостатки:
  1. Хорошо, что пока нет
2 не согласны



Комментарии к отзыву

Гость 29 июня, 2020 год
Олеся....или вы бот миста или не просто непонимающий шопер...а как говорил Васыль -Баба дура!.Во первых у нормальных операторов и в зависимости от стоимости товара ,дешевле заплатить за растаможку чем за доставку второй посылки,надо просто научится считать,во вторых одна или две посылки доставленные вам случайно (именно по случаю) без проблем это не значит что у мист все хорошо.У мист уже нет своего автохозяйства,как было раньше,у них нет как таковых своих отделений,они не знают что происходит с посылками (или не хотят знать),они врут в поддержке и тут (я кидал скрины просил ответить но на неудобные вопросы операторы не отвечают)и ваще только у них,если посылку не забрал в течении 5ти дней то она может уехать назад к отправителю,а ситуации в жизни бывают разные,только ихние курьеры приезжают(если приезжают) то ставят вас перед фактом что они уже тут ,а то что вас в это время нет дома их это не волнует.Можно перечислять еще очень много отрицательных факторов в ихней работе,даже отзывы ,точнее рейтинг считается с враньем.Сейчас немного подправили но это не ихняя заслуга и все равно один положительный отзыв равен 20-50 отрицательным.Можете проверить сами ,если не верите мне
Ответ представителя Meest ПОШТА 29 июня, 2020 год
Добрий день! Раді, що залишаєтеся з нами та ми радуємо Вас сервісом послуг. З кожним днем компанія вдосконалює якість послуг та сервісу, ми намагаємося радувати клієнтів і приносити їм задоволення обслуговуванням. Дякуємо за гарні слова. Сподіваємося на подальшу співпрацю та бажаємо чудового настрою.

Святослав, Meest


Meest ПОЧТА
Все отзывы

1.5 5
26666 отзывов / 2136852 просмотра
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 отзыв
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 отзывов
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 отзывов