Отзыв о Meest ПОЧТА по адресу Херсон, Бериславське шосе, 17, м НЕ КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Если данные получателя некорректны, то почему Ваша компания не связывается для их уточнения. Номер телефона мой указан верно иначе я не смог бы отслеживать эту посылку через Ваше же приложение. Самостоятельно, в приложении, я не могу изменить адрес доставки, потому что "Посылка еще не прибыла на склад". Получается она 5-го января выехала из сортировочного центра... Читать отзыв НЕ КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Если данные получателя некорректны, то почему Ваша компания не связывается для их уточнения. Номер телефона мой указан верно иначе я не смог бы отслеживать эту посылку через Ваше же приложение. Самостоятельно, в приложении, я не могу изменить адрес доставки, потому что "Посылка еще не прибыла на склад". Получается она 5-го января выехала из сортировочного центра и до сих пор катается по Украине? Это уже третья посылка, которая идет ко мне через Вашу компанию и каждый раз у меня мнение о вашем сервисе всё хуже. Если первая посылка всё же добралась до меня с четвёртой попытки, то вторая просто где то затерялась. P.S. Огромная просьба, указывайте РЕАЛЬНЫЙ статус посылок. Из-за этого я не могу в случае проблем открыть спор с продавцом и вернуть деньги, в случае потери посылки. А это еще больше влияет на плохое мнение о Вас. Буду стараться заказывать посылки другими службами. Даже Укрпочта работает лучше и быстрее.
Добрый день! К сожалению, Ваша посылка сейчас находится на складе таможни, в связи с тем, что Отправителем некорректно был указан адрес доставки. Для уточнения адреса доставки необходимо обращаться в информационный центр тел.: (050) 432 77 07, (067) 432 77 07, пн-пт: 08:00-20:00; сб: 09:00-16:00 С уважением, Ваш "Meest Express"
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее
RO355341563EE
Если данные получателя некорректны, то почему Ваша компания не связывается для их уточнения. Номер телефона мой указан верно иначе я не смог бы отслеживать эту посылку через Ваше же приложение. Самостоятельно, в приложении, я не могу изменить адрес доставки, потому что "Посылка еще не прибыла на склад". Получается она 5-го января выехала из сортировочного центра... Читать отзыв НЕ КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ.
Если данные получателя некорректны, то почему Ваша компания не связывается для их уточнения. Номер телефона мой указан верно иначе я не смог бы отслеживать эту посылку через Ваше же приложение. Самостоятельно, в приложении, я не могу изменить адрес доставки, потому что "Посылка еще не прибыла на склад". Получается она 5-го января выехала из сортировочного центра и до сих пор катается по Украине?
Это уже третья посылка, которая идет ко мне через Вашу компанию и каждый раз у меня мнение о вашем сервисе всё хуже. Если первая посылка всё же добралась до меня с четвёртой попытки, то вторая просто где то затерялась.
P.S. Огромная просьба, указывайте РЕАЛЬНЫЙ статус посылок. Из-за этого я не могу в случае проблем открыть спор с продавцом и вернуть деньги, в случае потери посылки. А это еще больше влияет на плохое мнение о Вас.
Буду стараться заказывать посылки другими службами. Даже Укрпочта работает лучше и быстрее.
К сожалению, Ваша посылка сейчас находится на складе таможни, в связи с тем, что Отправителем некорректно был указан адрес доставки. Для уточнения адреса доставки необходимо обращаться в информационный центр тел.: (050) 432 77 07, (067) 432 77 07, пн-пт: 08:00-20:00; сб: 09:00-16:00
С уважением, Ваш "Meest Express"