Hurricane Россия Отзыв написан 22 сентября, 2018 год373 просмотра
Купил на eBay автозапчасть - накапотную эмблему для Lincoln Continental, совершенно новую. Отправил на адрес в Делавере, т.к. продавец сам из Нью-Джерси. Сэкономил, блин, два доллара. По трекингу все шикарно: 27 августа посылка была отправлена, а 28 уже доставлена на склад Мист. А в личном кабинете ее нет и нет. Я засуетился и стал писать в тикеты, т.к. подходил срок хранения других входящих.
Сначала мне вообще не ответили, куда собственно делась посылка. Когда переспросил, меня "обрадовали", что данный трек вообще на склад не поступал. Я обратился за разъяснениями в USPS и получил официальный ответ, что посылка была успешно доставлена по верному адресу. Тогда Мист переключил меня на отдел претензий и тут началось самое интересное: мне просто прислали письмо на бланке о том, что трек не поступал на склад и предложили трясти компенсацию с перевозчика. При этом, любой нормальный человек при виде этого письма покрутит пальцем у виска, т.к. посылка была отправлена частному лицу на адрес в Делавере, а в письме некая компания Мист с адресом в Нью-Джерси сообщает, что не получала пакет.
Сейчас продолжается "бокс по переписке", вынесение диспута в публичную плоскость стало единственным рычагом, чтобы меня хотя бы прекратили игнорировать. Также обратился в полицию города Ньюпорт, т.к. если посылку не могут найти ни среди недоставленных отправлений в почтовой службе, ни на складе собственно адресата, вероятно, ее украли.
To be continued. Это мой личный кабинет, указан тот же адресНу и официальное письмо от Мист, без комментариев..Ответ USPS, непонятно, с чего так извиняются, если считают, что свою работу выполнилиЭто мой заказ на eBay, указан адрес доставки, принадлежащий Мист
Достоинства:
Я отправлял до этого 4 или 5 посылок из Америки при помощи данной компании. Серьезных нареканий не было. С какого-то момента даже стало оказываться так, что уведомление о входящей посылке от Мист приходило раньше, чем посылка отмечалась как доставленная по трекингу (независимо от перевозчика).
Недостатки:
То, что было и раньше: 1) Мучительно долго собирают исходящие посылки. Бывает, задекларируешь, соберут (там же по шагам процесс отображается), а потом три-четыре дня не могут выставить счет. 2) Потом так же медленно и печально их отправляют. Вроде график отправки даже какой-то есть. Думаешь, оплатил сразу - отправят поскорее. Хрен там! Системный подход отсутствует напрочь. 3) Долго отвечают в тикетах, причем неравномерно. Иной раз можно практически в режиме реального времени переписываться, а в другой раз от вопроса до ответа может пройти 2-3 дня.
С чем столкнулся в этот раз: безобразная работа отдела претензий. Казалось бы при исчерпывающем подтверждении об доставке отправления со стороны перевозчика все равно пытаются отфутболить клиента. При этом не способны составить нормальный официальный ответ, из которого хотя бы будет понятна их позиция. Натурально так и пишут "у нас других бланков нет, такая форма ответа устраивает перевозчика для выплаты компенсации". Ага, как же.
Два дня уже игнор в тикете, позвонил сегодня, как товарищи на Тейкере советуют, по телефону 1-800 через скайп. Пообщался, признались, что не могут принять решение, переключили меня в итоге на сотрудника (как я понял) отдела жалоб. Означенная сотрудница относительно вежливо, но упорно уклоняется от признания ответственности за произошедший инцидент, особенно мне понравилось: "я еще не разобралась полностью в ситуации, но точно знаю, что это не вина нашей компании", ну и посетовала, что УСПС каждый день привозит им на адрес несколько паллет (!), адресованных кому-то другому.
Продолжение следует.. (но я так чувствую, пофигу им и на репутацию, и на совесть).
Ну что же, обещания придать спор огласке оказалось достаточно, чтобы они решили "повторно передать запрос на склад", и сегодня посылку нашли!
Я надеюсь, что возникшая ситуация была не более, чем досадным недоразумением и наше дальнейшее сотрудничество с Мистом будет куда более конструктивным.
Потеряли входящую посылку, валят все на USPS, меня футболят - Отзывы о Meest - America
Сначала мне вообще не ответили, куда собственно делась посылка. Когда переспросил, меня "обрадовали", что данный трек вообще на склад не поступал. Я обратился за разъяснениями в USPS и получил официальный ответ, что посылка была успешно доставлена по верному адресу. Тогда Мист переключил меня на отдел претензий и тут началось самое интересное: мне просто прислали письмо на бланке о том, что трек не поступал на склад и предложили трясти компенсацию с перевозчика. При этом, любой нормальный человек при виде этого письма покрутит пальцем у виска, т.к. посылка была отправлена частному лицу на адрес в Делавере, а в письме некая компания Мист с адресом в Нью-Джерси сообщает, что не получала пакет.
Сейчас продолжается "бокс по переписке", вынесение диспута в публичную плоскость стало единственным рычагом, чтобы меня хотя бы прекратили игнорировать. Также обратился в полицию города Ньюпорт, т.к. если посылку не могут найти ни среди недоставленных отправлений в почтовой службе, ни на складе собственно адресата, вероятно, ее украли.
To be continued.
отзыв
Комментарии к отзыву
Продолжение следует.. (но я так чувствую, пофигу им и на репутацию, и на совесть).
Я надеюсь, что возникшая ситуация была не более, чем досадным недоразумением и наше дальнейшее сотрудничество с Мистом будет куда более конструктивным.