Hurricane Отзыв написан 30 июля, 2021 год16 просмотров
Вез одним морским сборником редуктор заднего моста и плюсом всякую мелочевку. Мист додумались сложить все в одну коробку и проложили просто пакетами с воздухом. Редуктор весит 8 кг, поэтому ему эти пакеты ни о чем, я предполагаю, что они лопнули еще в Нью-Джерси. По результату оказались повреждены до состояния непотребства два других товара: батарея для ноутбука (30 долларов) и брелок для автоматических ворот (9.50 долларов). Обратился в службу поддержки с описанием проблемы и требованием о компенсации в размере стоимости поврежденных товаров. Первым ответом была отписка о том, что я должен был вскрывать посылку прямо на почте и фиксировать проблемы актом. На это я ответил, что посылка не имела внешних повреждений, а порча вложения стала следствием его неправильной упаковки. Также пообещал предать ситуацию огласке - собственно, это единственный доступный мне рычаг воздействия, я не же могу в американский суд на них подать ))))
Как ни странно Мист после второго сообщения не стали упираться и положили на бонусный счет 30 долларов. В целом, решение ситуации объективно я оцениваю на тройку или даже двойку: извинений я так и не дождался, как и обещаний принять критику к сведению и улучшить качество работы. Тем не менее, компенсация получена, размер ее хоть и не 100% стоимости поврежденного вложения, меня все равно устраивает. Мистом я буду продолжать пользоваться, поэтому способ компенсации тоже для меня приемлем. Четыре звезды ставлю авансом - все-таки с момента предыдущего отзыва я четко вижу положительную динамику.
Достоинства:
1) Я не знаю других посредников, предлагающих физлицам доставку морем. А некоторые товары, как аккумуляторы, амортизаторы, подушки безопасности, можно доставить только таким способом.
2) Хорошая стоимость доставки.
3) В последнее время здорово улучшились сроки доставки. В Россию самолет 2-4 недели, море 4-6 недель.
4) Появилась договороспособность.
Недостатки:
1) Неохотно решают проблемы с качеством.
2) Несанкционированно удаляют почтовую и заводскую (!) упаковку товаров.
3) Глупые ошибки при упаковке.
4) Техподдержка могла бы быть чуть полюбезнее и клиентоориентированнее.
Неудачно упаковали посылку - решение вопроса - Отзывы о Meest - America
Обратился в службу поддержки с описанием проблемы и требованием о компенсации в размере стоимости поврежденных товаров. Первым ответом была отписка о том, что я должен был вскрывать посылку прямо на почте и фиксировать проблемы актом. На это я ответил, что посылка не имела внешних повреждений, а порча вложения стала следствием его неправильной упаковки. Также пообещал предать ситуацию огласке - собственно, это единственный доступный мне рычаг воздействия, я не же могу в американский суд на них подать ))))
Как ни странно Мист после второго сообщения не стали упираться и положили на бонусный счет 30 долларов. В целом, решение ситуации объективно я оцениваю на тройку или даже двойку: извинений я так и не дождался, как и обещаний принять критику к сведению и улучшить качество работы. Тем не менее, компенсация получена, размер ее хоть и не 100% стоимости поврежденного вложения, меня все равно устраивает. Мистом я буду продолжать пользоваться, поэтому способ компенсации тоже для меня приемлем. Четыре звезды ставлю авансом - все-таки с момента предыдущего отзыва я четко вижу положительную динамику.
отзыв
Комментарии к отзыву