Андрей Отзыв написан 12 сентября, 2019 год576 просмотров
Отзыв о Brain - компьютеры и гаджеты! по адресу Київ, ул. Дмитриевская, 56 Закупаю в этом магазине давно, на несколько компаний и на много денег. Купили Гендиру под дизайн, данный монитор. Через месяц перестал врубатся. Отвез в сервис - там говорят мол нет оригинального гарантийного талона, придется восстанавливать, пишите заявление, может занять на месяц больше времени. Ну говорю ок, делайте. Через 1,5 месяца набрал, запросил статус - говорят не отправляли - пишите еще раз заявление и мы отправим.... Написал еще раз заявление, отправил. После переговоров длительных и мучительных переговоров с СЦ все таки выяснил, что мол мы не можем отправить в сертифицированный СЦ Самсунга без талона, так как им говорят это офф представители СЦ Самсунга. Спрашиваю номер куда звонят, звоню и узнаю что нет такой практики и мол можете сдавать хоть с чеком, хоть с гарантийкой - все равно! И никакого запроса с СЦ Брейн не поступало, включительно с моим монитором.... Перезваниваю в СЦ Брейна, спрашиваю что за дела? Ну мол у нас нет такой практики, мы не знали, попробуем отправить. При чем дозвонится нереально - 1н из 8ми звонков кто-то возьмет трубку. По всем номерам. А перезванивают, если на горячую линию, вне рабочего времени.... Через 2 недели офф СЦ Самсунга починили монитор. Забрал. Заняло все 2,5 месяца. Из них 2 месяца СЦ Бреин тянул время. За все время не прозвучало слов извинений за задержку или признания своей вины. Гендир злой на меня по этой ситуации. Думаю теперь стоит ли дальше продолжать отношения с магазином с таким сервисным обслуживанием. 8 согласны
Brain - надежный помощник в мире компьютерной техники, гаджетов и электроники. Компания имеет более 22-х лет опыта в розничных и оптовых продажах, а также предоставляет сервисные услуги. Заказать нужную технику можно в интернет-магазине или в одном из 45 магазинов в 23 областях Украины.
СЦ отвратителен - Отзывы о Brain - компьютеры и гаджеты!
Через месяц перестал врубатся. Отвез в сервис - там говорят мол нет оригинального гарантийного талона, придется восстанавливать, пишите заявление, может занять на месяц больше времени. Ну говорю ок, делайте.
Через 1,5 месяца набрал, запросил статус - говорят не отправляли - пишите еще раз заявление и мы отправим.... Написал еще раз заявление, отправил. После переговоров длительных и мучительных переговоров с СЦ все таки выяснил, что мол мы не можем отправить в сертифицированный СЦ Самсунга без талона, так как им говорят это офф представители СЦ Самсунга. Спрашиваю номер куда звонят, звоню и узнаю что нет такой практики и мол можете сдавать хоть с чеком, хоть с гарантийкой - все равно! И никакого запроса с СЦ Брейн не поступало, включительно с моим монитором....
Перезваниваю в СЦ Брейна, спрашиваю что за дела? Ну мол у нас нет такой практики, мы не знали, попробуем отправить.
При чем дозвонится нереально - 1н из 8ми звонков кто-то возьмет трубку. По всем номерам. А перезванивают, если на горячую линию, вне рабочего времени....
Через 2 недели офф СЦ Самсунга починили монитор. Забрал.
Заняло все 2,5 месяца. Из них 2 месяца СЦ Бреин тянул время.
За все время не прозвучало слов извинений за задержку или признания своей вины.
Гендир злой на меня по этой ситуации.
Думаю теперь стоит ли дальше продолжать отношения с магазином с таким сервисным обслуживанием.
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву