scrudje Отзыв написан 31 августа, 2019 год444 просмотра
Отзыв о Brain - компьютеры и гаджеты! по адресу Дніпро, пр-кт Александра Поля, д. 59 Речь идет именно о сервисе и поддержке клиентов самого магазина, а не о качестве товара:
1. Покупал монитор 2к, у магазина была платная услуга "Проверка на битые пиксели", но компьютера с видеокартой которая может вывести его техническое разрешение не было (2018г.). Говоря простым языком я как покупатель не могу проверить товар на работоспособность перед его покупкой.
2. Покупал мышку Logitech в этом же году. По итогу она сломалась, отнес в сервис магазина в своей городе, они ее отправили в "авторизированный" сервисный центр ТОВ "Комель" (г. Киев), (любая продукция Logitech не подлежит ремонту и в случае поломки списывается, а взамен выдается аналогичный товар или возврат средств - это политика самой компании Logitech) но увы сервисный центр ее таки починил, ладно, бог по нем. В итоге не курьер Brain, а почему-то курьер СЦ Комель с Киева высылает мне эту мышку и вешает на меня оплату доставки. Менеджеры колл-центра переводят стрелки на ошибку СЦ, да-да, мы решим, заявочку оставили. Вот тут и вылазит в наружу качество сервиса магазина Brain. Вместо того чтобы оплатить эту доставку или перенаправить посылку в свой магазин где я его заберу, а уж потом решать этот вопрос с СЦ они делают меня заложником своих "внутренних" проблем.
Достоинства:
наличие сайта
Недостатки:
качеством сервиса не доволен, впредь покупать в этом магазине ничего не планирую. Мне вообще не понятно как на фоне такой конкуренции можно оказывать такой сервис (ребята 90-е годы уже давно прошли).
Brain - надежный помощник в мире компьютерной техники, гаджетов и электроники. Компания имеет более 22-х лет опыта в розничных и оптовых продажах, а также предоставляет сервисные услуги. Заказать нужную технику можно в интернет-магазине или в одном из 45 магазинов в 23 областях Украины.
Отвратительный сервис - Отзывы о Brain - компьютеры и гаджеты!
1. Покупал монитор 2к, у магазина была платная услуга "Проверка на битые пиксели", но компьютера с видеокартой которая может вывести его техническое разрешение не было (2018г.). Говоря простым языком я как покупатель не могу проверить товар на работоспособность перед его покупкой.
2. Покупал мышку Logitech в этом же году. По итогу она сломалась, отнес в сервис магазина в своей городе, они ее отправили в "авторизированный" сервисный центр ТОВ "Комель" (г. Киев), (любая продукция Logitech не подлежит ремонту и в случае поломки списывается, а взамен выдается аналогичный товар или возврат средств - это политика самой компании Logitech) но увы сервисный центр ее таки починил, ладно, бог по нем. В итоге не курьер Brain, а почему-то курьер СЦ Комель с Киева высылает мне эту мышку и вешает на меня оплату доставки. Менеджеры колл-центра переводят стрелки на ошибку СЦ, да-да, мы решим, заявочку оставили. Вот тут и вылазит в наружу качество сервиса магазина Brain. Вместо того чтобы оплатить эту доставку или перенаправить посылку в свой магазин где я его заберу, а уж потом решать этот вопрос с СЦ они делают меня заложником своих "внутренних" проблем.
отзыв
Комментарии к отзыву