Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Стосовно роботи мобільного оператора Lifecell - Отзывы о lifecell
Давно користувалась послугами Vodafone. І от вирішила перейти з збереженням номеру до оператора Lifecell. Тим паче, зараз іде дуже потужна реклама стосовно цієї послуги. Спочатку нічого не предвіщувало неприємностей.
Але як тільки послуга була підключена і оплачена тут все і почалося.
По-перше цей номер є робочим, на ньому зав"язана вся моя робота.
По друге ніхто не попереджав, що може бути якась проблема з зв"язком.
Але на жаль без цього не обійшлось. Як виявилось з першого дня перепідключення жодний вхідний дзвінок не проходить (тільки вихідні).
Через гарячу лінію прийняли заявку на розгляд. Сьогодні минає четвертий день з моменту звернення, але питання досі на розгляді. Більш того, ніхто не дає гарантії коли воно бути таки розглянуте, а особливо цікавить як саме вийти з цієї ситуації. У мене складається таке враження що вони взагалі не знають як це виправити . І що робити. Як мінімум на місяць оператор залишив мене без зв"язку , з проблемою сам на сам. От і вір після цього рекламі. Можливо хтось стикався з подібною проблемою? Може підкажете вихід з ситуації?
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
И рекламу они сейчас сняли про "свободу выбора", где рассуждают про свободу. И особенно - токсичные услуги. Хотя, именно много услуг ЛС, судя из подобных отзывов являются "токсичными". А свободой никак не пахнет, так как ЛС первым, и наиболее активно, выступал за принудительную паспортизацию номеров. В общем, они противоречат тому, что сами и декларируют.
А выход из ситуации: Есть варианты:
1. Ждать, когда ситуация разрешится, и до тех пор подталкивать техподдержку.
2. Постараться перейти от ЛС обратно к ВФ, или к КС - и спасти свой номер.
3. Купить новый номер, и потратить усилия чтобы подвязать всё, что было на старом.