Курьерская служба "ТРЭККО" всегда нацелена на обеспечение каждого своего клиента полными, качественными, своевременными курьерскими услугами. Тут заинтересованы в выполнении Ваших заказов в максимально удобное для Вас время и кратчайшие сроки. Есть клиенты которые хотят получить свой заказ практически в течении часа. Для них "ТРЭККО" может предложить услугу - экспресс доставка. Компания предлагает следующие виды услуг:
- забор и доставка заказов интернет-магазинов;
- кассовое обслуживание - прием денежных средств от Ваших клиентов;
- доставка корреспонденции предприятий, организаций;
- доставка малогабаритных грузов;
- доставка цветов, подарков;
- экспресс доставка;
- хранение товара на складе.
Стандартная схема работы с интернет-магазинами
1) Интернет-магазин собирает заявки от своих клиентов, при этом необходимо получить следующие данные:
- фамили, имя, отчество получателя;
- дата на которую необходимо доставить заказаный товар;
- время. Промежуток времени, по которому клиенту удобно получить заказанный товар;
- адрес доставки (улица, номер дома, корпус, квартира, этаж и т.д.);
Вся эта информация необходима сотрудникам "ТРЭККО" для правильного составления маршрута и максимального удовлетворения Вашего покупателя касательно сроков получения заказанного товара.
2) После чего, интернет-магазин направляет на почту компании заявку в стандартной форме Excel.
- Заявки на доставку на следующий день присылаются до 18.00.
Забор товара производится с 17.00 до 20:00 со склада интернет-магазина. Доставка товара осуществляются на следующий день.
3) Отчетность о состоянии заказов интернет-магазин получает ежедневно.
Перечисление или доставка денежных средств за реализованные товары интернет-магазину производится в течении двух рабочих дней или при следующем заборе товара.
Окончательная схема работы оговаривается с каждым индивидуально.
Оксана (ул.Юности, 6)
Плохо
Заказ: № 39151543 на сайте kratus.prom.ua
интернет магазин
Юрий
Я в шоке от этой транспортной фирмы я просто возмущен и не доволен Новой Почтой!!! Я работал год и все было хорошо но с каждым днем у них появляются новые правила и все больше возмущения в их адрес. Самое главное что это не их сайт а... Читать отзыв Дорогие читатели этого сайта по отзывам для Новой Почты. С наступающими Новогодними праздниками.
Я в шоке от этой транспортной фирмы я просто возмущен и не доволен Новой Почтой!!! Я работал год и все было хорошо но с каждым днем у них появляются новые правила и все больше возмущения в их адрес. Самое главное что это не их сайт а в своем сайте они не желают и не хотят размещать такого характера отдел для высказывания это о чем то говорит. Значит они не будут выправлять такие ситуации и им все равно на их клиентов!!! Наведу пример я отправлял груз 13 декабря 2012 года в г. Ахтырку Сумской обл. Клименко Максиму +380502723747 ноутбук все было оговорёно с ним что он заберет его в своем городе через наложенный платеж. 14 декабря 2012 он был в г. Ахтырке. Я не звонил решил выдержать паузу позвонил ему 15 декабря он отбивал, не брал трубку я решил что человек занят и решил перезвонить 16 декабря после чего он прислал смс где написал что по семейным обстоятельства не будет забирать и что бы я не звонил не надоедал ему. Представляете с начало человек соглашается заверяет что забирает а потом так халатно отказывает с дерзостью где правота и кому жаловаться. Как можно защитить от такого. Но на этом еще все не закончилось. Я поехал на Новую Почту и написал заявление на возврат что бы не назначали пени и груз быстро оказался у меня. Но тут Новая Почта начинает свои косяки показывать закрепляют мое заявление 18 декабря сообщение приходит только 20 декабря после моих звонков каждый день. База у них вечно виснет зависает, почему они оттягивают я не пойму. ехать всего 100 км так они растягиваю на 4 дня это не выносимо кому жаловать с кого спрашивать!!! Обещают и кормят завтраками!!! Посмотрим что будет завтра!!! Плохо что не кому пожаловаться что бы такого не было в дальнейшем. Все начинается с маленького а потом все больше и больше проблемы. И плохо что не кто не реагирует на все наши замечания!!! Я бы хотел что бы существовала ответственность и защита и наказание для таких людей которые относятся халатно. Если человек заказал то он должен брать ответственность за заказ ведь я несу за товар который передаю то можно хоть прийти и пере отправить его обратно а не писать смс. Я прошу транспортную компанию отреагировать на мое письмо и что бы не было в дальнейшем таких ситуаций! С наступающими Новогодними праздниками!!!