Кур'єрська служба "ТРЕККО" завжди націлена на забезпечення кожного свого клієнта повними, якісними, своєчасними кур'єрськими послугами. Тут зацікавлені у виконанні Ваших замовлень в максимально зручний для Вас час і найкоротші терміни. Є клієнти, які хочуть отримати своє замовлення практично протягом години. Для них "ТРЕККО" може запропонувати послугу - експрес доставка. Компанія пропонує наступні види послуг:
- забір і доставка замовлень інтернет-магазинів;
- касове обслуговування - приймання грошових коштів від Ваших клієнтів;
- доставка кореспонденції підприємств, організацій;
- доставка малогабаритних вантажів;
- доставка квітів, подарунків;
- експрес доставка;
- зберігання товару на складі.
Стандартна схема роботи з інтернет-магазинами
1) Інтернет-магазин збирає заявки від своїх клієнтів, при цьому необхідно отримати такі дані:
- прізвища, ім'я, по батькові одержувача;
- дата, на яку необхідно доставити замовлений товар;
- час. Проміжок часу, за яким клієнту зручно отримати замовлений товар;
- адреса доставки (вулиця, номер будинку, корпус, квартира, поверх тощо);
Вся ця інформація необхідна співробітникам "ТРЕККО" для правильного складання маршруту і максимального задоволення Вашого покупця щодо термінів отримання замовленого товару.
2) Після чого, інтернет-магазин направляє на пошту компанії заявку в стандартній формі Excel.
- Заявки на доставку на наступний день надсилаються до 18.00.
Забір товару проводиться з 17.00 до 20:00 зі складу інтернет-магазину. Доставка товару здійснюються наступного дня.
3) Звітність про стан замовлень інтернет-магазин отримує щодня.
Перерахування або доставка грошових коштів за реалізовані товари інтернет-магазину проводиться протягом двох робочих днів або при наступному заборі товару.
Остаточна схема роботи обговорюється з кожним індивідуально.
Оксана (ул.Юности, 6)
Плохо
Заказ: № 39151543 на сайте kratus.prom.ua
интернет магазин
Юрий
Я в шоке от этой транспортной фирмы я просто возмущен и не доволен Новой Почтой!!! Я работал год и все было хорошо но с каждым днем у них появляются новые правила и все больше возмущения в их адрес. Самое главное что это не их сайт а... Читати відгук Дорогие читатели этого сайта по отзывам для Новой Почты. С наступающими Новогодними праздниками.
Я в шоке от этой транспортной фирмы я просто возмущен и не доволен Новой Почтой!!! Я работал год и все было хорошо но с каждым днем у них появляются новые правила и все больше возмущения в их адрес. Самое главное что это не их сайт а в своем сайте они не желают и не хотят размещать такого характера отдел для высказывания это о чем то говорит. Значит они не будут выправлять такие ситуации и им все равно на их клиентов!!! Наведу пример я отправлял груз 13 декабря 2012 года в г. Ахтырку Сумской обл. Клименко Максиму +380502723747 ноутбук все было оговорёно с ним что он заберет его в своем городе через наложенный платеж. 14 декабря 2012 он был в г. Ахтырке. Я не звонил решил выдержать паузу позвонил ему 15 декабря он отбивал, не брал трубку я решил что человек занят и решил перезвонить 16 декабря после чего он прислал смс где написал что по семейным обстоятельства не будет забирать и что бы я не звонил не надоедал ему. Представляете с начало человек соглашается заверяет что забирает а потом так халатно отказывает с дерзостью где правота и кому жаловаться. Как можно защитить от такого. Но на этом еще все не закончилось. Я поехал на Новую Почту и написал заявление на возврат что бы не назначали пени и груз быстро оказался у меня. Но тут Новая Почта начинает свои косяки показывать закрепляют мое заявление 18 декабря сообщение приходит только 20 декабря после моих звонков каждый день. База у них вечно виснет зависает, почему они оттягивают я не пойму. ехать всего 100 км так они растягиваю на 4 дня это не выносимо кому жаловать с кого спрашивать!!! Обещают и кормят завтраками!!! Посмотрим что будет завтра!!! Плохо что не кому пожаловаться что бы такого не было в дальнейшем. Все начинается с маленького а потом все больше и больше проблемы. И плохо что не кто не реагирует на все наши замечания!!! Я бы хотел что бы существовала ответственность и защита и наказание для таких людей которые относятся халатно. Если человек заказал то он должен брать ответственность за заказ ведь я несу за товар который передаю то можно хоть прийти и пере отправить его обратно а не писать смс. Я прошу транспортную компанию отреагировать на мое письмо и что бы не было в дальнейшем таких ситуаций! С наступающими Новогодними праздниками!!!