Еще Хочу уделить особое внимание проблеме вскрытия посылок на складе Meest Shopping без согласия клиента. Неоднократно посылки стали приходить в разорванных пакетах и есть факты недостачи количества позиций. В декабре 2024 одна из таких посылок приехала в Украину. В коробке лежал вскрытый пакет с товаром с интернет магазина (вес на пакете не соответствовал весу содержимого). Я написала Обращение о недостаче, на что пришел ответ, что вес товара, который приехал на Meest Shopping и уехал в Украину идентичный. Но товар, который уехал в Украину, был запакован в коробку, то есть вес получился таким, какой указан на пакете с интернет магазина с учетом веса коробки (а это как раз вес товара, который пропал), о чем было указано в обращении. Но в ответ только шаблонные отписки. Вы же писали здесь (цитирую): Ми не відкриваємо посилки Клієнта без запиту на додаткову послугу, наприклад. Це заборонено внутрішнім регламентом компанії. Тогда почему происходит вскрытие и именно открытые посылки приходят с недостачами? Это уже не первый такой случай на моей практике, в прошлый раз вопрос был решен компенсацией на счет. На вопрос о том, на каком основании вскрываются посылки в Обращении, ответ не предоставлен. Ранее спорные вопросы решались оперативно. Сейчас это затягивание времени, ответы могут не поступать по неделе и более, пока не поступит звонок на горячую линию. После звонка происходит просто повтор шаблонного ответа, который не решает проблему, то есть отписка. Очень жаль, что такое отношение к клиентам у компании, которые много лет в сотрудничестве. (Обращение H-0168228 от 05/12/2024)
Достоинства:
До 12/2024 все вопросы решались быстро и конструктивно
Недостатки:
Вскрытие посылок без согласия клиента, недостача содержимого
Добрий день! Саме на складі США посилки можуть відкривати для перевірки наявності забороненого до відправки товару авіа або заборонено до експорту впринципі. Щодо магазину Victoria's Secret, то регулярно отримуємо повідомлення від Клієнтів про недостачі, тому претензії слід адресувати саме службі підтримки магазину. Дякуємо за розуміння!
Добрый день! Вы уже ответили мне в моем личном кабинете, и продолжаете говорить неправду. Посылки вы не имеете права вскрывать без ведома клиента (здесь об этом писал 25 сентября, 2024 года сотрудник Meest Shopping или что-то изменилось?(фото прилагаю)), а если вскрываете, то должен быть документ о вскрытии (как после таможенного осмотра), по какой причине вскрыт пакет и т.д., или я не права, поправьте меня!? Какие могут быть "запрещенные предметы" в посылке из официального магазина Victoria's Secret? Вскрываете вы посылки разрывая руками или хаотично прорезая дыры лезвием канцелярского ножа (фото прилагаю). Но в личном кабинете, вы пишите, цитирую: Якщо і перевіряється вміст, то пакет розрізається аккуратно по шву, а потім заліплюється отвір скотчем. Ни одна вскрытая Вами посылка не была заклеена скотчем. Просто пакет с дырой кладете в коробку для транспортировки морем. Зачем вы обманываете? Обманом вы только подтверждаете, что вина сотрудников присутствует, и бросаете тень на всю компанию Meest Ростислава Федоровича. По поводу магазина Victoria's Secret, к ним не бывает вопросов, если посылки приходят не вскрытые Вами, вопросы по отсутствию позиций возникают только по вскрытым вами посылкам (это уже не первый случай в моей практике). Работаю с этим магазином, как и с вами более 10 лет, и имею в год через вас не один десяток посылок от них. Мы общаемся с Вами по проблеме отсутствия предмета в посылке с 05/12/2024. Теперь вы стали отрицать вскрытие пакетов, так как на предоставленных мной оригинальных фото, хотя до этого вы ни разу об этом не упоминали. Вы постоянно меняете версии и все время пытаетесь уйти от ответственности за произошедшее. Взятая вами новая тактика, обманом, доказать свою невиновность, очень цинична и совершенно не соответствует статусу компании, которая занимается международной деятельностью. И да, наговаривать мне на вас нет смысла, так как на складе Meest Shopping сейчас находится не один десяток моих посылок. Вы сами начали говорить неправду. Я должна была ответить, Я за честность и справедливость в решении спорных вопросов.
В дальнейшем буду получать посылки и вскрывать их в присутствие сотрудников Meest, чтобы вы не писали более, что вы так не рвете/не режите пакеты.
Р.S. Я оставила отзыв на сайте Meest, но, он, конечно же не прошел Модерацию, так как был честным и не совсем "Положительным", как все отзывы.
Скрін відповіді, який Ви надали стосується складу Іспанії. На складах Європи принцип роботи відрізняється від того як працює склад США, в Іспанії не доводиться мати справу з відправками авіа та морем, до яких значно більше уваги зі сторони локальної митниці та партнерів, тому в Європі нам і не потрібно відкривати посилки, це тільки зайвий час працівника і ризик потенційно негативного відгуку нашій компанії в разі нестачі товару. В США ж відкриття посилок це крайня необхідність. Дякуємо за розуміння!
Сотрудники Meest Shopping вскрывают посылки перед отправкой в Украину - Отзывы о Meest Shopping
отзыв
Комментарии к отзыву
В дальнейшем буду получать посылки и вскрывать их в присутствие сотрудников Meest, чтобы вы не писали более, что вы так не рвете/не режите пакеты.
Р.S. Я оставила отзыв на сайте Meest, но, он, конечно же не прошел Модерацию, так как был честным и не совсем "Положительным", как все отзывы.