Добрый день! Жаль, что После длительного (более 10 лет) и плодотворного (сейчас более ста посылок в год) сотрудничества, вместо благодарности вынуждена писать жалобу, так как более трех недель велась переписка с сотрудниками Meest Shopping в виде затягивания времени, шаблонных отписок и уклонения взятия ответственности за пропажу посылки. 12/12/20124 года моя посылка прибыла на склад WILMINGTON, DE 1980, Meest Shopping, о чем есть подтверждение на сайте транспортной компании Lasership в виде даты/времени/подписи сотрудника Meest Shopping о ее принятии (https://t.lasership.com/Track/1LS731006641591). После того как через 10 дней, со дня поступления, посылка не появилась в моем Кабинете, я написала обращение, на которое мне прислали ответ, что данной посылки на складе нет. И по сей день происходит отрицание поступления/пропажи посылки, в виде придумывания версий "кто виноват". Ранее все спорные вопросы решались быстро и конструктивно через Обращения. Сейчас, ответы в переписке, дают лишь основания считать, что сотрудники прикрывают пропажу/кражу посылки на складе. (Кабинет 045721: H-0171520 от 21/12/2024)
Достоинства:
До 12/2024 года сотрудничество было продуктивным, все спорные вопросы решались быстро и конструктивно
Недостатки:
Пропажа посылки и шаблонные ответы сотрудников Meest Shopping
Сотрудники Meest Shopping не признают пропажу посылки, отвечают шаблонами - Отзывы о Meest Shopping
отзыв
Комментарии к отзыву