Наталья Отзыв написан 1 августа, 2019 год266 просмотров
28.07.2019 г. в 13 час . 35мин. зашла на станцию Академгородок \вход со стороны супермаркета Новус\ и стала в очередь за жетоном. Работала ОДНА кассир. Когда дошла моя очередь - кассир встала и пошла разговаривать к сотруднице. На просьбы обслужить т.к. люди спешат внимание НЕ ОБРАЩАЛА. Когда кассир наконец вернулась на рабочее место я ей сказала что люди спешат-образовалась уже приличная очередь. Но кассир начала орать в рупор что надо выходить заранее и еще всякие гадости. Орала в догонку до тех пор пока я и не спустилась к поездам. Прошу научить работать и вежливому общению ваших хамок кассиров.
Киев невозможно представить без метро — базового вида общественного транспорта столицы. На его судьбу приходится около 60% общего объема городских пассажирских перевозок. Почти полвека метро остается единственным транспортом, который может обеспечить бесперебойное соединение отдаленных частей города с его центром, государственными учреждениями, предприятиями, вокзалами. Киевский метрополитен справедливо считается символом и украшением... подробнее
Жалоба на обслуживание - Отзывы о Киевский метрополитен
отзыв
Комментарии к отзыву