28.07.2019 г. в 13 час . 35мин. зашла на станцию Академгородок \вход со стороны супермаркета Новус\ и стала в очередь за жетоном. Работала ОДНА кассир. Когда дошла моя очередь - кассир встала и пошла разговаривать к сотруднице. На просьбы обслужить т.к. люди спешат внимание НЕ ОБРАЩАЛА. Когда кассир наконец вернулась на рабочее место я ей сказала что люди спешат-образовалась уже приличная очередь. Но кассир начала орать в рупор что надо выходить заранее и еще всякие гадости. Орала в догонку до тех пор пока я и не спустилась к поездам. Прошу научить работать и вежливому общению ваших хамок кассиров.
Київ неможливо уявити без метро - базового виду громадського транспорту столиці. На його долю припадає близько 60% загального обсягу міських пасажирських перевезень. Майже півстоліття метро залишається єдиним транспортом, який може забезпечити безперебійне сполучення віддалених частин міста з його центром, державними установами, підприємствами, вокзалами. Київський метрополітен справедливо вважається символом і окрасою... детальніше
Жалоба на обслуживание - Відгуки про Київський метрополітен
відгук
Коментарі до відгуку