Гость Отзыв написан 11 августа, 2019 год250 просмотров
Перед поездкой за пару дней с нами контактировали 2 парня, очень культурно, попросили сообщить инфо о терминале. Я поначалу подумала что это басфор , а не непосредственно перевозчик связывается. После прилёта, не успев ступить на родную землю оператор которому дозвонились мы, по голосу женщина постарше, разговаривала с нами так, как будто она земли под ногами не чувствует. Фразы "а может вы прекратите свой монолог", и "это вам нужна информация , слушайте сюда", из того что припоминается, в ответ на нормальные адекватные вопросы от меня вообще не имеет место быть. Я тоже работаю в сфере обслуживания клиентов и не могу допустить мысли, разговаривать с людьми подобным тоном. Редко пишу отзывы, но поведение той женщины меня задело. Поэтому , уважаемая компания Кент Тур , обратите внимание на манеру общения некоторых ваших сотрудников . К самой поездке претензий не имею, работа остальных трёх операторов тоже без замечаний.
Ужасная обратная связь с клиентом - Отзывы о KENT TOUR
отзыв
Комментарии к отзыву
Может вообще в черный список добавить Вас за такие комментарии!