Валентина Отзыв написан 1 марта, 2019 год213 просмотров
диспетчер приняла заказ 01.03.2019 на проезд с Кропивницкого в Кривой Рог с телефона ,при посадке в микроавтобус водитель попросил двойную оплату на месте(так сообщил ему диспетчер)оплатили стоимость проезда на месте как положено в одном размере,билет не выдался,после выезда с Кропивницкого маршрутка была остановлена с угрозой высаживания пассажира,а на улице уже темнело,чтобы оплатили стоимость двойного Билета,для этого требовали перевести деньги на мобильный телефон,пока не были переведены деньги дополнительно на мобильный телефон 0972220095, маршрутка стояла,так как диспетчер сообщила о якобы неоплате проезда за 23.02.2019 (этот же маршрут в это же время).Диспетчер общалась в нецензурной форме и бросала сразу телефон.В правилах фирмы сообщается ,что за проезд оплачивают на месте водителю (при этом билет не выдаётся)или распечатка Билета по интернет.Возникает вопрос почему нужно пополнять телефон ,как доказать,что ты оплатил и почему этот вопрос поднимается только через 7 дней.В данной ситуации нарушены все обязательства перевозчика,нарушены права пассажира.На все звонки диспетчер просто не отвечает.
Как мы понимаем речь идет о пассажире Туранский нашем постоянном клиенте.
23.02 в салоне автобуса было 2 пассажира с такой фамилией. Один заказ ваш с оплатой при посадке. И второй пассажир с купленным билетом на сайте busfor.ua. Пассажир с купленным билетом не вышел на посадку. Наш водитель спросив фамилию Вашего пассажира подумал, что он и есть оплаченный пассажир на сайте busfor и деньги за проезд не взял. Соответственно Ваш пассажир ехал не оплатив проезд 23.02. При отчете водителя и выяснив ситуацию мы неоднократно звонили Вашему пассажиру чтобы сообщить о ситуации неоплаты проезда но нам никто не отвечал.
В ситуации, Валентина, которую Вы описали попросили оплатить не двойной тариф, наша компания не занимается таким и серьезно относится к работе. Попросили заплатить за проезд теперешний с новой поездкой которую Вы заказали снова и неоплаченный от 23.02 ничего больше.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами, но честно, не очень приятно читать подобные неправдивые отзывы о нашей компании и наших сотрудниках от постоянных клиентов, которые ездят несколько лет.
Добрый день,прочитала ваш ответ,к своему отзыву,но из нег так и не поняла,кто дал право диспетчеру останавливать автобус за городом,это называется по уголовному кодексу:вымогательское с угрозой для жизни и превышение служебных полномочий.О своих проблемах по оплате с пассажиров ва нужно разбираться с водителями
Проезд с Кропивницкого в Кривой Рог - Отзывы о KENT TOUR
Отправлено с iPhone
отзыв
Комментарии к отзыву
Как мы понимаем речь идет о пассажире Туранский нашем постоянном клиенте.
23.02 в салоне автобуса было 2 пассажира с такой фамилией. Один заказ ваш с оплатой при посадке. И второй пассажир с купленным билетом на сайте busfor.ua. Пассажир с купленным билетом не вышел на посадку. Наш водитель спросив фамилию Вашего пассажира подумал, что он и есть оплаченный пассажир на сайте busfor и деньги за проезд не взял. Соответственно Ваш пассажир ехал не оплатив проезд 23.02. При отчете водителя и выяснив ситуацию мы неоднократно звонили Вашему пассажиру чтобы сообщить о ситуации неоплаты проезда но нам никто не отвечал.
В ситуации, Валентина, которую Вы описали попросили оплатить не двойной тариф, наша компания не занимается таким и серьезно относится к работе. Попросили заплатить за проезд теперешний с новой поездкой которую Вы заказали снова и неоплаченный от 23.02 ничего больше.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами, но честно, не очень приятно читать подобные неправдивые отзывы о нашей компании и наших сотрудниках от постоянных клиентов, которые ездят несколько лет.
С ув.коллектив Kent tour